После выключения модема нет инернета, как решить? После того как выключаешь модем при включении нет интернета и приходитя каждый раз звонить провайдеру, как можно решить это самостоятельно? В первый раз когда звонил попросили назвать MAC адрес и после этого сразу же появился интернет, модем TP-Link, Mac clone делать пробовал, звонить провайдеру не советуйте, живу в Испании ничего они мне не скажут)
Если после выключения модема у вас нет интернета, попробуйте следующие шаги:
Перезагрузите модем: отсоедините его от электропитания на несколько минут, затем снова подключите.
Проверьте подключение: убедитесь, что все кабели подключены правильно и кабель интернета не поврежден.
Попробуйте сбросить настройки модема до заводских: на корпусе модема должна быть кнопка сброса (обычно с надписью "Reset"). Удерживайте ее нажатой на несколько секунд, чтобы сбросить настройки.
Проверьте настройки MAC адреса: убедитесь, что вы правильно скопировали MAC адрес вашего компьютера или устройства в настройках модема.
Если после выполнения этих шагов проблема все еще не решена, возможно, что ваш провайдер блокирует доступ к интернету из-за каких-то проблем с подключением. В этом случае, все же придется обратиться к провайдеру для получения дополнительной помощи.
Если после выключения модема у вас нет интернета, попробуйте следующие шаги:
Перезагрузите модем: отсоедините его от электропитания на несколько минут, затем снова подключите.
Проверьте подключение: убедитесь, что все кабели подключены правильно и кабель интернета не поврежден.
Попробуйте сбросить настройки модема до заводских: на корпусе модема должна быть кнопка сброса (обычно с надписью "Reset"). Удерживайте ее нажатой на несколько секунд, чтобы сбросить настройки.
Проверьте настройки MAC адреса: убедитесь, что вы правильно скопировали MAC адрес вашего компьютера или устройства в настройках модема.
Если после выполнения этих шагов проблема все еще не решена, возможно, что ваш провайдер блокирует доступ к интернету из-за каких-то проблем с подключением. В этом случае, все же придется обратиться к провайдеру для получения дополнительной помощи.