Что делать, если не работает роутер? Роутер TP-LINK. Не светит индикатор подключения к интернету WAN(планетка). Напрямую если подключить кабель к ПК, интернет есть. Если в разъем WAN подключен кабель интернета, то планетка не светит, а если в этот разъем подключить патч, который соединяет ПК и роутер, то планетка светит. В чем может быть проблема? Перезапускал и сбрасывал роутер до заводских 150 раз.
Если роутер TP-LINK не светит индикатор подключения к интернету WAN, то возможно проблема описывается следующими способами:
Проверьте кабель, подключенный к разъему WAN роутера. Убедитесь, что кабель целый и исправно работает.Убедитесь, что настройки подключения к Интернету в роутере правильно сконфигурированы. Проверьте настройки WAN соединения в веб-интерфейсе роутера.Попробуйте перезагрузить модем, к которому подключен роутер, а затем перезагрузить и роутер.Попробуйте обновить прошивку роутера до последней версии. Если после всех этих действий проблема не устранена, возможно, в роутере неполадки или неисправность какого-то компонента. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту по обслуживанию сетевого оборудования или к сервисному центру TP-LINK для диагностики и ремонта.
Если роутер TP-LINK не светит индикатор подключения к интернету WAN, то возможно проблема описывается следующими способами:
Проверьте кабель, подключенный к разъему WAN роутера. Убедитесь, что кабель целый и исправно работает.Убедитесь, что настройки подключения к Интернету в роутере правильно сконфигурированы. Проверьте настройки WAN соединения в веб-интерфейсе роутера.Попробуйте перезагрузить модем, к которому подключен роутер, а затем перезагрузить и роутер.Попробуйте обновить прошивку роутера до последней версии. Если после всех этих действий проблема не устранена, возможно, в роутере неполадки или неисправность какого-то компонента. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту по обслуживанию сетевого оборудования или к сервисному центру TP-LINK для диагностики и ремонта.