Что делать, если не работает роутер? Роутер TP-LINK. Не светит индикатор подключения к интернету WAN(планетка). Напрямую если подключить кабель к ПК, интернет есть. Если в разъем WAN подключен кабель интернета, то планетка не светит, а если в этот разъем подключить патч, который соединяет ПК и роутер, то планетка светит. В чем может быть проблема? Перезапускал и сбрасывал роутер до заводских 150 раз.

11 Дек 2020 в 19:45
403 +1
0
Ответы
1

Если роутер TP-LINK не светит индикатор подключения к интернету WAN, то возможно проблема описывается следующими способами:

Проверьте кабель, подключенный к разъему WAN роутера. Убедитесь, что кабель целый и исправно работает.Убедитесь, что настройки подключения к Интернету в роутере правильно сконфигурированы. Проверьте настройки WAN соединения в веб-интерфейсе роутера.Попробуйте перезагрузить модем, к которому подключен роутер, а затем перезагрузить и роутер.Попробуйте обновить прошивку роутера до последней версии. Если после всех этих действий проблема не устранена, возможно, в роутере неполадки или неисправность какого-то компонента. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту по обслуживанию сетевого оборудования или к сервисному центру TP-LINK для диагностики и ремонта.
17 Апр в 21:34
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир