Как распараллелить цикл в Unity с помощью System.Threading? Суть задачи проста. У меня есть гигантский трёхмерный массив float4 (из библиотеки Unity.Mathematics), и есть цикл, который над каждым элементом этого массива производит расчёты, а результаты по порядку заносит в два листа. Я просто не смог разобраться в том, как с помощью System.Threading: 1) Разделить выполнение цикла поровну между потоками 2) Сохранить порядок следования результатов в листах
Прежде всего, стоит отметить, что в Unity нельзя обращаться к Unity API из других потоков, кроме основного потока (главного потока). Поэтому для выполнения расчётов в параллельных потоках можно воспользоваться библиотекой Unity.Mathematics, которая предоставляет широкие возможности для работы с многопоточностью.
Ниже приведён пример кода, который демонстрирует, как можно распараллелить цикл с помощью System.Threading и сохранить порядок следования результатов в листах:
using System.Collections.Generic; using System.Threading; using UnityEngine; using Unity.Collections; using Unity.Jobs; using Unity.Mathematics; public class ParallelLoop : MonoBehaviour { public int size = 1000; private NativeArray<float4> dataArray; private List<float> resultList1 = new List<float>(); private List<float> resultList2 = new List<float>(); void Start() { // Initialize the native array dataArray = new NativeArray<float4>(size, Allocator.Persistent); // Populate the data array with some values for (int i = 0; i < size; i++) { dataArray[i] = new float4(i, i * 2, i * 3, i * 4); } // Create and start parallel threads Thread thread1 = new Thread(() => ProcessData(0, size / 2)); Thread thread2 = new Thread(() => ProcessData(size / 2, size)); thread1.Start(); thread2.Start(); } void ProcessData(int startIndex, int endIndex) { for (int i = startIndex; i < endIndex; i++) { // Perform calculations on each element float result = math.length(dataArray[i]); // Lock the resultList1 for thread safety lock (resultList1) { resultList1.Add(result); } } } void OnDestroy() { // Dispose of the native array if (dataArray.IsCreated) { dataArray.Dispose(); } } }
В этом примере цикл данных был разделен между двумя потоками, начальная и конечная точка цикла передается в функцию ProcessData. Результаты расчетов добавляются в списки resultList1 и resultList2, которые защищены блокировкой для обеспечения потокобезопасности.
Обратите внимание, что в Unity рекомендуется использовать библиотеку Unity.Mathematics для работы с векторами и матрицами, так как она оптимизирована для использования в игровых приложениях.
Прежде всего, стоит отметить, что в Unity нельзя обращаться к Unity API из других потоков, кроме основного потока (главного потока). Поэтому для выполнения расчётов в параллельных потоках можно воспользоваться библиотекой Unity.Mathematics, которая предоставляет широкие возможности для работы с многопоточностью.
Ниже приведён пример кода, который демонстрирует, как можно распараллелить цикл с помощью System.Threading и сохранить порядок следования результатов в листах:
using System.Collections.Generic;using System.Threading;
using UnityEngine;
using Unity.Collections;
using Unity.Jobs;
using Unity.Mathematics;
public class ParallelLoop : MonoBehaviour
{
public int size = 1000;
private NativeArray<float4> dataArray;
private List<float> resultList1 = new List<float>();
private List<float> resultList2 = new List<float>();
void Start()
{
// Initialize the native array
dataArray = new NativeArray<float4>(size, Allocator.Persistent);
// Populate the data array with some values
for (int i = 0; i < size; i++)
{
dataArray[i] = new float4(i, i * 2, i * 3, i * 4);
}
// Create and start parallel threads
Thread thread1 = new Thread(() => ProcessData(0, size / 2));
Thread thread2 = new Thread(() => ProcessData(size / 2, size));
thread1.Start();
thread2.Start();
}
void ProcessData(int startIndex, int endIndex)
{
for (int i = startIndex; i < endIndex; i++)
{
// Perform calculations on each element
float result = math.length(dataArray[i]);
// Lock the resultList1 for thread safety
lock (resultList1)
{
resultList1.Add(result);
}
}
}
void OnDestroy()
{
// Dispose of the native array
if (dataArray.IsCreated)
{
dataArray.Dispose();
}
}
}
В этом примере цикл данных был разделен между двумя потоками, начальная и конечная точка цикла передается в функцию ProcessData. Результаты расчетов добавляются в списки resultList1 и resultList2, которые защищены блокировкой для обеспечения потокобезопасности.
Обратите внимание, что в Unity рекомендуется использовать библиотеку Unity.Mathematics для работы с векторами и матрицами, так как она оптимизирована для использования в игровых приложениях.