Какой подход применить в проектировании? Какой подход лучше применить для случая, когда есть дерево со множеством вложенных узлов,рядом с каждым может быть либо чекбокс, либо поле ввода.в зависимости от типа элемента нужно подставлять разную логику обработки клика. Как лучше это запроектировать? На ум приходит паттерн команда и медиатор, чтобы делегировать. А что если на каждый взятый чекбокс требуется своя логика обработки клика? Благодарю!
В данном случае можно использовать паттерн "Стратегия" в сочетании с другими паттернами, такими как "Команда" и "Медиатор".
Создайте интерфейс стратегии для обработки клика на чекбокс и поле ввода.Реализуйте различные стратегии для каждого типа элемента (чекбокс, поле ввода).Создайте классы-контексты, которые будут содержать ссылку на конкретную стратегию и вызывать методы этой стратегии при необходимости.Используйте паттерн "Команда" для создания объектов-команд, которые будут инициировать обработку клика и вызывать соответствующие методы контекста.Для связи между элементами и обработчиками используйте паттерн "Медиатор", который будет отвечать за передачу сообщений между объектами.
Таким образом, вы сможете эффективно обработать различные сценарии кликов на элементы дерева, используя сочетание различных паттернов проектирования.
В данном случае можно использовать паттерн "Стратегия" в сочетании с другими паттернами, такими как "Команда" и "Медиатор".
Создайте интерфейс стратегии для обработки клика на чекбокс и поле ввода.Реализуйте различные стратегии для каждого типа элемента (чекбокс, поле ввода).Создайте классы-контексты, которые будут содержать ссылку на конкретную стратегию и вызывать методы этой стратегии при необходимости.Используйте паттерн "Команда" для создания объектов-команд, которые будут инициировать обработку клика и вызывать соответствующие методы контекста.Для связи между элементами и обработчиками используйте паттерн "Медиатор", который будет отвечать за передачу сообщений между объектами.Таким образом, вы сможете эффективно обработать различные сценарии кликов на элементы дерева, используя сочетание различных паттернов проектирования.