На win10 периодически исчезает скорость upload по Ethernet'у. Драйвер? В общем, проблема такова: комп с win10 к роутеру подключен по Ethernet, время от времени скорость upload падает в 0 (почти 0, пара кб/с). Проблема точно не в роутере и не в провайдере, потому что по wifi всё летает, грешил на кабель - при подключении тем же кабелем другого компа всё ок. Думал на вирусы, сканил всем чем можно и нельзя систему, ничего не нашёл (кроме пары безобидных вещей, которые сразу ликвидировал). Добрался вот теперь до драйверов. Откатывал, удалял + ставил заново последние, ничего не меняется. Ещё показательно то, что если вытащить кабель, а потом вставить обратно, то иногда винда не подхватывает сразу подключение, а то и вообще не определяет до перезагрузки. Буду рад любым советам.
Возможно, проблема связана с настройками энергосбережения в Windows 10. Попробуйте проверить настройки сетевого адаптера и убедитесь, что опция "Allow the computer to turn off this device to save power" выключена. Также попробуйте обновить BIOS вашего компьютера, так как это также может иметь влияние на работу сетевого адаптера.
Если это не помогло, возможно проблема связана с конфликтом программного обеспечения или драйверами. Попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте, будет ли проблема повторяться. Если нет, попробуйте отключить сторонние программы или антивирусное ПО, которое может влиять на работу сети.
Если после всех этих действий проблема не исчезает, возможно стоит обратиться к специалисту или в службу поддержки Microsoft для получения более подробной помощи.
Возможно, проблема связана с настройками энергосбережения в Windows 10. Попробуйте проверить настройки сетевого адаптера и убедитесь, что опция "Allow the computer to turn off this device to save power" выключена. Также попробуйте обновить BIOS вашего компьютера, так как это также может иметь влияние на работу сетевого адаптера.
Если это не помогло, возможно проблема связана с конфликтом программного обеспечения или драйверами. Попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте, будет ли проблема повторяться. Если нет, попробуйте отключить сторонние программы или антивирусное ПО, которое может влиять на работу сети.
Если после всех этих действий проблема не исчезает, возможно стоит обратиться к специалисту или в службу поддержки Microsoft для получения более подробной помощи.