Как сделать сеть между компьютерами в офисе? Доброго времени суток, интересует вопрос как реализовать сеть в офисе по вай фай (в офисе ноутбуки, принтеры работают по вай фаю, телефоны и т.д. Офис поделен на 3 отдела, в каждый отдел по одному роутеру. Необходимо роутеры обеспечить интернетом)? Можно ли подключить вай фай роутеры к светчу. То есть, провайдер дает кабель с интернетом, подключается в свитч. 3 роутера подключаются к свитчу. (каждый роутер, введет в отдельный отдел). И интернет должен быть на 3 роутерах. Работает ли такая сеть? Или как лучше сделать посоветуйте, или ссылки на полезный материал. Спасибо
Зависит от того, по какому протоколу провайдер предоставляет Вам интернет(DHCP, PPPoE и т.д.).
Если DHCP, то - да, количество роутеров ограничивается только количеством портов свитча.
Если PPPoE - нет, есть привязка провайдера к конкретному логину, паролю и МАС-адресу. В данном случае лучше определить один "основной" роутер, который будет подключен с одной стороны к кабелю провайдера (WAN-порт), а с другой стороны будет соеденен с двумя другими роутерами через LAN-порты. И везде будет поддерживатся технология Wi-Fi. Данный способ будет работать и при условии DHCP протокола и свитч не нужен.
Зависит от того, по какому протоколу провайдер предоставляет Вам интернет(DHCP, PPPoE и т.д.).
Если DHCP, то - да, количество роутеров ограничивается только количеством портов свитча.
Если PPPoE - нет, есть привязка провайдера к конкретному логину, паролю и МАС-адресу. В данном случае лучше определить один "основной" роутер, который будет подключен с одной стороны к кабелю провайдера (WAN-порт), а с другой стороны будет соеденен с двумя другими роутерами через LAN-порты. И везде будет поддерживатся технология Wi-Fi. Данный способ будет работать и при условии DHCP протокола и свитч не нужен.