Как подключить сборку Universal RP к коду? Я не могу изменить интенсивность света Global Light 2D через код, т.к как я понял мне нужно подключится к этой сборке через using, но что нужно написать чтоб подключить URP я незнаю. Подскажите, что с этим можно сделать?

17 Сен 2021 в 20:00
139 +1
0
Ответы
1

Для подключения Universal RP к вашему коду, вам необходимо добавить следующую директиву using:

using UnityEngine.Rendering.Universal;

После этого вы сможете обращаться к свойствам и методам Universal RP из вашего кода. Например, чтобы изменить интенсивность Global Light 2D, вы можете сделать следующее:

public class MyScript : MonoBehaviour
{
private Light2D globalLight;
void Start()
{
globalLight = FindObjectOfType<Light2D>();
if (globalLight != null)
{
globalLight.intensity = 0.5f; // установите нужное значение интенсивности
}
}
}

В данном примере мы получаем доступ к компоненту Light2D на сцене и изменяем его интенсивность на значение 0.5. Пожалуйста, убедитесь, что компонент Light2D действительно есть на сцене перед изменением его свойств.

17 Апр в 11:36
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 588 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир