Как подключить сборку Universal RP к коду? Я не могу изменить интенсивность света Global Light 2D через код, т.к как я понял мне нужно подключится к этой сборке через using, но что нужно написать чтоб подключить URP я незнаю. Подскажите, что с этим можно сделать?
Для подключения Universal RP к вашему коду, вам необходимо добавить следующую директиву using:
using UnityEngine.Rendering.Universal;
После этого вы сможете обращаться к свойствам и методам Universal RP из вашего кода. Например, чтобы изменить интенсивность Global Light 2D, вы можете сделать следующее:
public class MyScript : MonoBehaviour { private Light2D globalLight; void Start() { globalLight = FindObjectOfType<Light2D>(); if (globalLight != null) { globalLight.intensity = 0.5f; // установите нужное значение интенсивности } } }
В данном примере мы получаем доступ к компоненту Light2D на сцене и изменяем его интенсивность на значение 0.5. Пожалуйста, убедитесь, что компонент Light2D действительно есть на сцене перед изменением его свойств.
Для подключения Universal RP к вашему коду, вам необходимо добавить следующую директиву using:
using UnityEngine.Rendering.Universal;После этого вы сможете обращаться к свойствам и методам Universal RP из вашего кода. Например, чтобы изменить интенсивность Global Light 2D, вы можете сделать следующее:
public class MyScript : MonoBehaviour{
private Light2D globalLight;
void Start()
{
globalLight = FindObjectOfType<Light2D>();
if (globalLight != null)
{
globalLight.intensity = 0.5f; // установите нужное значение интенсивности
}
}
}
В данном примере мы получаем доступ к компоненту Light2D на сцене и изменяем его интенсивность на значение 0.5. Пожалуйста, убедитесь, что компонент Light2D действительно есть на сцене перед изменением его свойств.