Не проходит коллизия в unity 2d,почему? Пишу скрипт врага в игре Есть объект при столкновении с другим объектом с тегом gamma он должен уничтожиться,но этого не происходит хотя код верный. Но если навесить этот объект на персонажа,или присвоить этому персонажу тэг gamma то всё работает прекрасно подскажите в чём причина,уже всё перепробовал. Персонаж если,что в префабе,если это важно. private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { if (collision.collider.CompareTag("gamma")) { Destroy(gameObject); } }
Проблема, скорее всего, заключается в том, что у врага нет компонента Collider2D. У врага должен быть Collider2D для того, чтобы срабатывал метод OnCollisionEnter2D.
Убедитесь, что у вашего врага есть компонент Collider2D (BoxCollider2D, CircleCollider2D и т.д.) и что у объекта, с которым враг сталкивается, правильно прописан тег "gamma".
Если у вас все правильно настроено, но коллизия все равно не происходит, попробуйте использовать метод OnTriggerEnter2D вместо OnCollisionEnter2D.
Если после этих действий проблема не решится, попробуйте проверить настройки слоев и коллайдеров в Unity, возможно, что-то там мешает корректному срабатыванию коллизии.
Проблема, скорее всего, заключается в том, что у врага нет компонента Collider2D. У врага должен быть Collider2D для того, чтобы срабатывал метод OnCollisionEnter2D.
Убедитесь, что у вашего врага есть компонент Collider2D (BoxCollider2D, CircleCollider2D и т.д.) и что у объекта, с которым враг сталкивается, правильно прописан тег "gamma".
Если у вас все правильно настроено, но коллизия все равно не происходит, попробуйте использовать метод OnTriggerEnter2D вместо OnCollisionEnter2D.
Примерно так:
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) {if (other.CompareTag("gamma")) {
Destroy(gameObject);
}
}
Если после этих действий проблема не решится, попробуйте проверить настройки слоев и коллайдеров в Unity, возможно, что-то там мешает корректному срабатыванию коллизии.