В чeм разница и как правильно сделать? В чем разница и как правильно сделать создать экземпляр или прямо вызватьRandom random = new Random(); int r = random.Next(1, 10); int r1 = new Random().Next(1, 10);
Разница между этими двумя способами создания экземпляра Random заключается в том, что в первом случае вы создаете переменную random, которая ссылается на новый объект Random, который затем используется для вызова метода Next(). Во втором случае вы сразу вызываете метод Next() для нового объекта Random, не сохраняя ссылку на него в переменную.
Правильным способом создания экземпляра Random является первый способ, где вы создаете переменную random и используете ее для вызова метода Next(). Такой подход позволяет вам повторно использовать объект Random в разных частях вашего кода и избежать потенциальных проблем, связанных с созданием большого количества объектов Random.
Таким образом, правильный способ создания экземпляра Random будет: Random random = new Random(); int r = random.Next(1, 10);
Второй способ также будет работать, но он менее предпочтителен из-за потенциальных проблем с производительностью и читаемостью кода.
Разница между этими двумя способами создания экземпляра Random заключается в том, что в первом случае вы создаете переменную random, которая ссылается на новый объект Random, который затем используется для вызова метода Next(). Во втором случае вы сразу вызываете метод Next() для нового объекта Random, не сохраняя ссылку на него в переменную.
Правильным способом создания экземпляра Random является первый способ, где вы создаете переменную random и используете ее для вызова метода Next(). Такой подход позволяет вам повторно использовать объект Random в разных частях вашего кода и избежать потенциальных проблем, связанных с созданием большого количества объектов Random.
Таким образом, правильный способ создания экземпляра Random будет:
Random random = new Random();
int r = random.Next(1, 10);
Второй способ также будет работать, но он менее предпочтителен из-за потенциальных проблем с производительностью и читаемостью кода.