Почему во время бесконечного поворота объекта в Unity с помощью transform.Rotate нужен Vector3? Вопрос наверно глупый, но. Что бы создать бесконечный поворот объекта в Unity нужно в функцию Update записать transform.Rotate(...), но для того что бы домножить на заданую скорость, и тайм.дельта тайм, нужно дописывать new Vector3 в скобках, почему в первом случае можно просто записать параметры, а во втором нужно указывать new Vector3 что бы домножить на переменную, и на тайм дельта тайм? public float speed = 10f; void Update() { transform.Rotate(new Vector3(0,30,0) * speed * Time.deltaTime); } Спасибо за внимание)

17 Окт 2021 в 19:58
186 +1
0
Ответы
1

transform.Rotate(...) в Unity требует передачи углов в виде Vector3, потому что метод Rotate ожидает углы поворота по каждой из осей (x, y, z) в виде Vector3. При этом, чтобы домножить на заданную скорость и на deltaTime, необходимо передавать новый Vector3 со значениями углов, умноженными на скорость и deltaTime. Поэтому в данном случае необходимо использовать new Vector3 для передачи корректных значений в метод Rotate.

17 Апр в 09:49
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 493 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир