Как перехватить запрос, поменять и отправить? Есть кое-какая игра. Когда она пытается отправить запрос, мне надо его перехватить, удалить одну пару ключ=значение и уже в таком виде отправить серверу, и чтобы игра потом смогла принять ответ. Как это можно сделать? Желательно, чтобы использовался Python или NodeJS
Вам нужно использовать прокси-сервер для перехвата и изменения запросов. Вот пример, как это можно сделать с использованием Python и библиотеки mitmproxy:
Установите mitmproxy с помощью pip:
pip install mitmproxy
Создайте скрипт для прокси-сервера, который будет запускать mitmproxy и перехватывать запросы:
from mitmproxy import http def request(flow: http.HTTPFlow) -> None: # Получаем данные запроса request_data = flow.request.get_text() # Удаляем пару ключ=значение request_data_modified = request_data.replace("key=value", "") # Передаем измененный запрос серверу flow.request.set_text(request_data_modified) # Запускаем прокси-сервер def start(): from mitmproxy.tools.main import mitmdump mitmdump(["-s", __file__]) if __name__ == "__main__": start()Запустите скрипт и настройте вашу игру на использование созданного прокси-сервера. Все запросы игры будут перехватываться, изменяться и отправляться серверу.
Это пример реализации на Python с использованием mitmproxy. В NodeJS также можно использовать библиотеки для создания прокси-серверов, например http-proxy или http-proxy-middleware.
Вам нужно использовать прокси-сервер для перехвата и изменения запросов. Вот пример, как это можно сделать с использованием Python и библиотеки mitmproxy:
Установите mitmproxy с помощью pip:
pip install mitmproxyСоздайте скрипт для прокси-сервера, который будет запускать mitmproxy и перехватывать запросы:
from mitmproxy import httpdef request(flow: http.HTTPFlow) -> None:
# Получаем данные запроса
request_data = flow.request.get_text()
# Удаляем пару ключ=значение
request_data_modified = request_data.replace("key=value", "")
# Передаем измененный запрос серверу
flow.request.set_text(request_data_modified)
# Запускаем прокси-сервер
def start():
from mitmproxy.tools.main import mitmdump
mitmdump(["-s", __file__])
if __name__ == "__main__":
start()Запустите скрипт и настройте вашу игру на использование созданного прокси-сервера. Все запросы игры будут перехватываться, изменяться и отправляться серверу.
Это пример реализации на Python с использованием mitmproxy. В NodeJS также можно использовать библиотеки для создания прокси-серверов, например http-proxy или http-proxy-middleware.