Не работает сервер печати на winserv 2016, в чем может быть ошибка? Здравствуйте, есть сервер, на нем стоит Proxmox. Развернута VM с ОС windows server 2016 и обычная VM для теста. СОздан контроллер домена. Добавлена роль печати документов (PrintServer). Принтер добавил, разворачиваю в GPO. Связываю политику с определенным контейнером, пользователь или pc входят в политику. VM для теста введена в домен. Обновляю GPO на сервере, и на всякий обновляю на VM для теста (gpupdate /force). Но вот беда, принтер никак не хочет появляться. В чем может быть ошибка?
Есть несколько возможных причин, по которым принтер не появляется на клиентском компьютере после применения GPO:
Проверьте правильность настройки GPO. Убедитесь, что GPO настроена правильно и применяется к нужным пользователям или компьютерам.
Проверьте настройки безопасности принтера. Убедитесь, что пользователи имеют права на доступ к принтеру.
Проверьте подключение к домену. Убедитесь, что компьютер, на котором пытаетесь установить принтер, правильно подключен к домену и может получать настройки GPO.
Проверьте наличие ошибок в журналах событий Windows на сервере печати и клиентском компьютере. Возможно, там будет указана конкретная причина проблемы.
Попробуйте выполнить очистку кэша GPO на клиентском компьютере: выполните команду "gpupdate /force" и затем перезагрузите компьютер.
Если после выполнения этих действий проблема не устраняется, возможно, стоит обратиться за помощью к специалисту по настройке сетевых принтеров или администратору сети.
Есть несколько возможных причин, по которым принтер не появляется на клиентском компьютере после применения GPO:
Проверьте правильность настройки GPO. Убедитесь, что GPO настроена правильно и применяется к нужным пользователям или компьютерам.
Проверьте настройки безопасности принтера. Убедитесь, что пользователи имеют права на доступ к принтеру.
Проверьте подключение к домену. Убедитесь, что компьютер, на котором пытаетесь установить принтер, правильно подключен к домену и может получать настройки GPO.
Проверьте наличие ошибок в журналах событий Windows на сервере печати и клиентском компьютере. Возможно, там будет указана конкретная причина проблемы.
Попробуйте выполнить очистку кэша GPO на клиентском компьютере: выполните команду "gpupdate /force" и затем перезагрузите компьютер.
Если после выполнения этих действий проблема не устраняется, возможно, стоит обратиться за помощью к специалисту по настройке сетевых принтеров или администратору сети.