Как прикрутить сюжет к заготовке в разработке игр? Начал изучать UE вчера. Накидал примерный ландшафт того, что хочу получить. Подгружаю ассеты. В общем начал работать. Но столкнулся с вопросом, а как, собственно, писать квесты, вообще логику и тд? Начал делать по Blueprint, хотя хотел через С++, но инфы по этому нашел очень мало. Поэтому возник вопрос, а как прописывать квесты и тд?
Для начала, прописывание квестов и логики игры в Unreal Engine можно осуществить как через Blueprint, так и через С++. Если вы хотите использовать С++, то вам необходимо изучить документацию по программированию в UE и применять этот язык для написания логики игры.
Если вы хотите использовать Blueprint, то вам нужно создать новый Blueprint класс, который будет отвечать за логику квестов. В этом классе вы можете создавать различные переменные, функции и события, которые будут отвечать за прогресс и выполнение квестов.
Для создания квестов вам нужно определить основные этапы квеста, задачи, которые игрок должен выполнить, и условия для завершения квеста. Вы можете использовать различные события в игре (например, когда игрок достигает определенного места или собирает определенные предметы) для прогресса квеста.
Также не забывайте про диалоги персонажей, которые могут давать игроку подсказки или информацию о квестах. Вы можете создавать диалоги через Blueprint или использовать текстовые файлы для хранения диалогов.
В целом, для создания квестов и логики игры в Unreal Engine вам нужно изучить основные концепции программирования и использовать их для написания нужной логики. Не стесняйтесь использовать документацию и форумы сообщества для получения дополнительной информации и помощи.
Для начала, прописывание квестов и логики игры в Unreal Engine можно осуществить как через Blueprint, так и через С++. Если вы хотите использовать С++, то вам необходимо изучить документацию по программированию в UE и применять этот язык для написания логики игры.
Если вы хотите использовать Blueprint, то вам нужно создать новый Blueprint класс, который будет отвечать за логику квестов. В этом классе вы можете создавать различные переменные, функции и события, которые будут отвечать за прогресс и выполнение квестов.
Для создания квестов вам нужно определить основные этапы квеста, задачи, которые игрок должен выполнить, и условия для завершения квеста. Вы можете использовать различные события в игре (например, когда игрок достигает определенного места или собирает определенные предметы) для прогресса квеста.
Также не забывайте про диалоги персонажей, которые могут давать игроку подсказки или информацию о квестах. Вы можете создавать диалоги через Blueprint или использовать текстовые файлы для хранения диалогов.
В целом, для создания квестов и логики игры в Unreal Engine вам нужно изучить основные концепции программирования и использовать их для написания нужной логики. Не стесняйтесь использовать документацию и форумы сообщества для получения дополнительной информации и помощи.