С помощью чего реализовать простейшую сетевую игру на Python? Pyton изучаю недавно, но что такое ветвления, циклы и т.п. и знаю ( программирую PLC ). Во время прохождения курса было задание - написать простейшую игру: Играют два игрока. Есть 10 палочек. Игроки по очереди берут от одной до трёх палочек. Играют до тех пор пока не закончатся палочки. Тот кто взял последним - тот проиграл. Игру я написал, работает и даже модифицировал. Появилась идея сделать ей графический интерфейс а так же прикрутить игру по сети) Теоретически я понимаю что должен быть сервак и несколько клиентов, но как это реализовать на Python пока не знаю. Кто в теме подскажите в сторону каких библиотек/фремворков/технологий копать?
Для реализации сетевой игры на Python вы можете использовать библиотеку socket или фреймворк Flask или Django.
Если вы хотите просто реализовать игру по сети, то можно использовать библиотеку socket. Вы можете создать сервер, который будет управлять игровым процессом, а клиенты будут подключаться к серверу и совершать ходы.
Если вы хотите также добавить графический интерфейс, то можно использовать фреймворк Flask или Django для создания веб-интерфейса. Вы можете создать веб-приложение, в котором игроки могут подключаться к игре через браузер.
Здесь есть много вариантов реализации, и выбор библиотеки/фреймворка зависит от ваших предпочтений и уровня знаний. Начать можно с изучения документации по библиотеке socket или фреймворкам Flask и Django, а затем приступить к созданию сетевой игры.
Для реализации сетевой игры на Python вы можете использовать библиотеку socket или фреймворк Flask или Django.
Если вы хотите просто реализовать игру по сети, то можно использовать библиотеку socket. Вы можете создать сервер, который будет управлять игровым процессом, а клиенты будут подключаться к серверу и совершать ходы.
Если вы хотите также добавить графический интерфейс, то можно использовать фреймворк Flask или Django для создания веб-интерфейса. Вы можете создать веб-приложение, в котором игроки могут подключаться к игре через браузер.
Здесь есть много вариантов реализации, и выбор библиотеки/фреймворка зависит от ваших предпочтений и уровня знаний. Начать можно с изучения документации по библиотеке socket или фреймворкам Flask и Django, а затем приступить к созданию сетевой игры.