Как реализованы программы записи экрана и стриминга? Меня заинтересовал OBS, хочу попробовать реализовать для себя что-то подобное(особенно реализовать стриминг), но не знаю какие использовать для этого технологии. Может есть по этому всему делу какие то статьи?(работаю на Rust)
Для реализации программы записи экрана и стриминга, вы можете использовать библиотеки и инструменты, такие как:
FFmpeg - мощный инструмент для записи, преобразования и трансляции видео и аудио. Он поддерживает множество форматов и кодеков.
libav - форк FFmpeg, который также предоставляет возможности записи и трансляции видео и аудио.
GStreamer - фреймворк для создания мультимедийных приложений. Он поддерживает трансляцию видео и аудио в реальном времени.
OBS Studio - популярная программа для записи и стриминга видео. Она имеет удобный пользовательский интерфейс и множество возможностей.
Для работы на Rust вы можете использовать библиотеки, такие как rtsp, gstreamer, criterion, ffmpeg-sys и другие.
Для изучения темы, вы можете прочитать документацию по использованию этих библиотек, просмотреть примеры кода на GitHub и прочитать статьи и учебники по разработке мультимедийных приложений на Rust. Также вы можете задавать вопросы на специализированных форумах и сообществах разработчиков Rust.
Для реализации программы записи экрана и стриминга, вы можете использовать библиотеки и инструменты, такие как:
FFmpeg - мощный инструмент для записи, преобразования и трансляции видео и аудио. Он поддерживает множество форматов и кодеков.
libav - форк FFmpeg, который также предоставляет возможности записи и трансляции видео и аудио.
GStreamer - фреймворк для создания мультимедийных приложений. Он поддерживает трансляцию видео и аудио в реальном времени.
OBS Studio - популярная программа для записи и стриминга видео. Она имеет удобный пользовательский интерфейс и множество возможностей.
Для работы на Rust вы можете использовать библиотеки, такие как rtsp, gstreamer, criterion, ffmpeg-sys и другие.
Для изучения темы, вы можете прочитать документацию по использованию этих библиотек, просмотреть примеры кода на GitHub и прочитать статьи и учебники по разработке мультимедийных приложений на Rust. Также вы можете задавать вопросы на специализированных форумах и сообществах разработчиков Rust.