Почему не получается получить доступ к приложению через мобильный интернет (дабрабыт)? Добрый день! Такая проблема, пол года воюю с поддержкой мобильного приложения банка дабрабыт (не работает приложение при подключении через мобильный интернет, через wi-fi все ок). Звонил в поддержку все кормили завтраками и что заявка на рассмотрении. Через 2 месяца набрали и сказали что проблема не на их стороне и сказали, что проблема в операторе. Позвонил в МТС и оставил заявку чтобы они проверили есть ли блок на это мобильное приложении у них (через месяц получил ответ что у них тоже все ок). Нет доступа не к интернет банкинку, не к мобильному банкингу(через вайфай и то и то работает). Подскажите как решить эту проблему.
Похоже, что проблема может быть связана с настройками мобильного интернета на вашем устройстве. Попробуйте следующие шаги для решения этой проблемы:
Попробуйте перезагрузить свое устройство и проверьте соединение с мобильным интернетом.
Убедитесь, что у вас достаточно данных на вашем тарифе мобильного интернета и что ваш пакет данных не истек.
Попробуйте проверить настройки доступа к мобильному интернету в настройках вашего устройства.
Если после этих действий проблема не решится, попробуйте обратиться к вашему оператору снова и уточните, есть ли какие-то ограничения или блокировки на вашем тарифе.
Также возможно, что проблема может быть связана с самим приложением. Попробуйте обновить приложение до последней версии или переустановить его.
Если после всех этих действий проблема не будет решена, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по технической поддержке вашего устройства или банка для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Похоже, что проблема может быть связана с настройками мобильного интернета на вашем устройстве. Попробуйте следующие шаги для решения этой проблемы:
Попробуйте перезагрузить свое устройство и проверьте соединение с мобильным интернетом.
Убедитесь, что у вас достаточно данных на вашем тарифе мобильного интернета и что ваш пакет данных не истек.
Попробуйте проверить настройки доступа к мобильному интернету в настройках вашего устройства.
Если после этих действий проблема не решится, попробуйте обратиться к вашему оператору снова и уточните, есть ли какие-то ограничения или блокировки на вашем тарифе.
Также возможно, что проблема может быть связана с самим приложением. Попробуйте обновить приложение до последней версии или переустановить его.
Если после всех этих действий проблема не будет решена, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по технической поддержке вашего устройства или банка для дальнейшей диагностики и решения проблемы.