Как создать урон через триггер? Здравствуйте! Пишу не 1 раз, я только не давно начал изучать C# и Unity. Так вот, создавая свою игру я хочу сделать так что бы когда игрок входил в триггер у него отнимались ХП (ХП бар сделан через slider). Я точно не знаю как это сделать, но догадываюсь: Нужно что бы когда коллайдер игрока входил в триггер, slider уменьшал своё значение? Я правильно понимаю? Если нет, поправьте меня. Спасибо. (Кому не сложно можете скрипт написать :) )
Здравствуйте! Да, вы правильно понимаете. Чтобы создать урон через триггер в Unity, вам нужно будет написать скрипт для объекта, который имеет коллайдер и триггер. Вот пример скрипта, который вы можете использовать:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class DamageTrigger : MonoBehaviour { public Slider healthSlider; private void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.CompareTag("Player")) { // Уменьшаем значение ХП на 10 healthSlider.value -= 10; } } }
Просто прикрепите этот скрипт к объекту, который имеет триггер, и присвойте переменной healthSlider ваш Slider из UI. После этого, когда ваш игрок войдет в триггер объекта, у него отнимется 10 единиц ХП.
Надеюсь, это поможет вам в реализации урона через триггер. Удачи в разработке игры!
Здравствуйте! Да, вы правильно понимаете. Чтобы создать урон через триггер в Unity, вам нужно будет написать скрипт для объекта, который имеет коллайдер и триггер. Вот пример скрипта, который вы можете использовать:
using System.Collections;using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class DamageTrigger : MonoBehaviour
{
public Slider healthSlider;
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Player"))
{
// Уменьшаем значение ХП на 10
healthSlider.value -= 10;
}
}
}
Просто прикрепите этот скрипт к объекту, который имеет триггер, и присвойте переменной healthSlider ваш Slider из UI. После этого, когда ваш игрок войдет в триггер объекта, у него отнимется 10 единиц ХП.
Надеюсь, это поможет вам в реализации урона через триггер. Удачи в разработке игры!