Как открыть порты при плавающем айпи и при наличии второго роутера? Здравствуйте. У меня есть два роутера, один fibim net от турецкого провайдера (на нем, понятное дело, никаких портов не открыть), и второй роутер keenetic giga. Идея следующая: возможно ли при такой конфигурации открыть порты. Если да, то как? Теоритически, вроде как это возможно, т.к. как ни крути соединения извне идут и вероятно можно настроить их переадресацию на другой роутер, но как этого сделать я не знаю. Есть идеи? Или может кто делал подобное? Заранее благодарю за ваше время и ответы.
Для открытия портов при плавающем IP и наличии второго роутера вам потребуется настроить порт-форвардинг на втором роутере.
Для этого нужно зайти в настройки второго роутера (keenetic giga) через веб-интерфейс, обычно это делается через браузер, введя IP-адрес роутера. Затем найдите раздел "Настройки портов" или "Port Forwarding" и создайте правило для нужного вам порта.
В этом правиле укажите внешний порт, на который будет поступать трафик извне, внутренний IP-адрес вашего устройства в локальной сети, на котором будет работать сервис, и внутренний порт.
Кроме того, убедитесь, что вам нужно настроить проброс портов на fibim net. Обычно это делается через панель управления провайдера или путем связи с их технической поддержкой.
Удачи! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.
Для открытия портов при плавающем IP и наличии второго роутера вам потребуется настроить порт-форвардинг на втором роутере.
Для этого нужно зайти в настройки второго роутера (keenetic giga) через веб-интерфейс, обычно это делается через браузер, введя IP-адрес роутера. Затем найдите раздел "Настройки портов" или "Port Forwarding" и создайте правило для нужного вам порта.
В этом правиле укажите внешний порт, на который будет поступать трафик извне, внутренний IP-адрес вашего устройства в локальной сети, на котором будет работать сервис, и внутренний порт.
Кроме того, убедитесь, что вам нужно настроить проброс портов на fibim net. Обычно это делается через панель управления провайдера или путем связи с их технической поддержкой.
Удачи! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.