Как увеличить FPS в системе? Я пишу ОС под все платформы, сейчас - под х86-16. Я работал над поддержкой какой-никакой графики (для меня это просто лес), реализовал двойную буфферизацию, поддержку мыши и простейшие примитивы (прямоугольник, закрашенный прямоугольник, курсор, окно). Как по тбыкновению, возникает проблема: фреймрейт чрезвычайно низкий, даже просто водить курсором - уже некомфортно. Для копирования из временного буффера в видимый, я использовал инструкцию rep movsd, хоть и знаю, что до i286 включительно такой инструкции нет. Вопрос: как повысить число кадров в секунду? предпочтительнее использовать rep movsw, но это не обязательное ограничение, главное, чтобы на i386 завелось.Архив с кодом
Для увеличения FPS в вашей системе, вам необходимо оптимизировать ваш код и алгоритмы отрисовки графики. Вот несколько советов, которые могут помочь вам улучшить производительность:
Используйте оптимизированные алгоритмы рисования примитивов. Попробуйте использовать более эффективные способы копирования данных из временного буфера в видимый, например, через SSE инструкции, если ваш процессор их поддерживает.
Оптимизируйте код отрисовки так, чтобы он использовал минимальное количество операций. Проверьте, можно ли упростить логику отрисовки и уменьшить количество копирований данных.
Используйте двойную буферизацию синхронизацию вертикальной синхронизации, чтобы избежать появления артефактов.
Попробуйте уменьшить количество обновлений экрана, например, обновляя экран только при изменении содержимого.
Используйте профилировщики, чтобы идентифицировать участки кода, которые занимают больше всего времени, и оптимизировать их.
Надеюсь, эти советы помогут вам улучшить производительность вашей системы и увеличить FPS. Если у вас есть конкретный код или алгоритмы, с которыми у вас возникают проблемы, не стесняйтесь поделиться ими, чтобы мы смогли предложить более конкретные рекомендации.
Для увеличения FPS в вашей системе, вам необходимо оптимизировать ваш код и алгоритмы отрисовки графики. Вот несколько советов, которые могут помочь вам улучшить производительность:
Используйте оптимизированные алгоритмы рисования примитивов. Попробуйте использовать более эффективные способы копирования данных из временного буфера в видимый, например, через SSE инструкции, если ваш процессор их поддерживает.
Оптимизируйте код отрисовки так, чтобы он использовал минимальное количество операций. Проверьте, можно ли упростить логику отрисовки и уменьшить количество копирований данных.
Используйте двойную буферизацию синхронизацию вертикальной синхронизации, чтобы избежать появления артефактов.
Попробуйте уменьшить количество обновлений экрана, например, обновляя экран только при изменении содержимого.
Используйте профилировщики, чтобы идентифицировать участки кода, которые занимают больше всего времени, и оптимизировать их.
Надеюсь, эти советы помогут вам улучшить производительность вашей системы и увеличить FPS. Если у вас есть конкретный код или алгоритмы, с которыми у вас возникают проблемы, не стесняйтесь поделиться ими, чтобы мы смогли предложить более конкретные рекомендации.