Как ограничить поворот камеры Unity 3D? Пробовал ограничить значение mouseY с помощью Mathf.Clamp(), но все равно ничего не работает,void LateUpdate() { mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * sentivity * Time.deltaTime; mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * sentivity * Time.deltaTime; Player.Rotate(mouseX * new Vector3(0, 1, 0)); transform.Rotate(-mouseY * new Vector3(1, 0, 0)); mouseY = Mathf.Clamp(mouseY, -90, 90); }

14 Мар 2023 в 19:52
119 +1
0
Ответы
1

Проблема заключается в том, что вы применяете ограничение к значению mouseY после того, как уже произошло вращение камеры. Вам нужно применить ограничение до вращения камеры.

Вот как можно исправить ваш код:

void LateUpdate()
mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * sentivity * Time.deltaTime
mouseY = Mathf.Clamp(Input.GetAxis("Mouse Y") * sentivity * Time.deltaTime, -90, 90)
Player.Rotate(mouseX * new Vector3(0, 1, 0))
transform.Rotate(-mouseY * new Vector3(1, 0, 0))
}

Теперь ограничение применяется к значению mouseY до того, как происходит вращение камеры, и оно не превысит допустимые значения -90 и 90.

16 Апр в 16:32
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 559 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир