С++ На всех ли платформах одинаковая точность операций с float? Есть ли различия между ОС/Процессорами в работе с float в C++? Допустим я скомпилирую программу под x32 windows и x64 arm с флагом -O2, будет ли и там и там одинаковая точность работы с float переменными, то есть будут ли одинаковые результаты при сложении/умножении чисел или использовании sqrt? Поменяется ли ситуация, если будет -Ofast или для обоих систем будут одинаковые результаты? Я очень не хочу расхождений в работе вычислений на разных платформах и даже готов подрубить софтверный float лишь бы всё было одинаково, мне лень гуглить по теме, может здесь кто знает ответ
Точность операций с float может отличаться на разных платформах и зависит от реализации аппаратной поддержки чисел с плавающей точкой в процессоре, а также от реализации компилятора и оптимизаций, применяемых при компиляции.
Например, на некоторых платформах могут быть проблемы с округлением чисел с плавающей точкой, что может привести к ошибкам в расчетах. Также различные оптимизации компилятора могут приводить к потере точности или неожиданным результатам.
При использовании флага -O2 или -Ofast компилятор может применять различные оптимизации, которые могут повлиять на точность операций с float. Например, при использовании -Ofast компилятор может использовать более быстрый, но менее точный алгоритм для вычисления sqrt.
В целом, для обеспечения одинаковой точности работы с float на разных платформах рекомендуется использовать стандартные функции математических операций из библиотеки <cmath>, а также следить за правильностью округления и учитывать возможные ограничения аппаратной поддержки чисел с плавающей точкой на конкретной платформе.
Точность операций с float может отличаться на разных платформах и зависит от реализации аппаратной поддержки чисел с плавающей точкой в процессоре, а также от реализации компилятора и оптимизаций, применяемых при компиляции.
Например, на некоторых платформах могут быть проблемы с округлением чисел с плавающей точкой, что может привести к ошибкам в расчетах. Также различные оптимизации компилятора могут приводить к потере точности или неожиданным результатам.
При использовании флага -O2 или -Ofast компилятор может применять различные оптимизации, которые могут повлиять на точность операций с float. Например, при использовании -Ofast компилятор может использовать более быстрый, но менее точный алгоритм для вычисления sqrt.
В целом, для обеспечения одинаковой точности работы с float на разных платформах рекомендуется использовать стандартные функции математических операций из библиотеки <cmath>, а также следить за правильностью округления и учитывать возможные ограничения аппаратной поддержки чисел с плавающей точкой на конкретной платформе.