С++ На всех ли платформах одинаковая точность операций с float? Есть ли различия между ОС/Процессорами в работе с float в C++? Допустим я скомпилирую программу под x32 windows и x64 arm с флагом -O2, будет ли и там и там одинаковая точность работы с float переменными, то есть будут ли одинаковые результаты при сложении/умножении чисел или использовании sqrt? Поменяется ли ситуация, если будет -Ofast или для обоих систем будут одинаковые результаты? Я очень не хочу расхождений в работе вычислений на разных платформах и даже готов подрубить софтверный float лишь бы всё было одинаково, мне лень гуглить по теме, может здесь кто знает ответ

14 Апр 2023 в 16:52
196 +1
0
Ответы
1
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 102 125 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир
Возникла ошибка при получении вопросов
×
Возникла ошибка при получении вопросов
×