Какие есть решения для создания чертежа/развёртки из 3D модели созданной на основе другой модели? Есть различные 3D модели со своими размерами, хотелось бы с помощью какой-нибудь программы создать новую модель поверх изначальной, словно сделать обертку и далее получить чертеж/развёртку этой обёртки или 2D макет с соответствующими размерами. К примеру взять 3D модель конфеты, создать под её размеры обёртку и получить 2D макет этой обёртки. Желательно чтобы программа автоматический все рассчитывала и выдавала готовый результат.Input: 3D модель Output: 2D макет/UV-развёртку Есть какие-то мысли связанные с Blender и его скриптингом на python (bpy), Unity где тоже можно взаимодействовать с 3D моделями...Непонятно какие технологии лучше всего использовать для данной реализации и какие библиотеки могут помочь с этим?
Для решения данной задачи можно использовать различные программные средства. Одним из возможных вариантов является использование Blender с использованием его Python API (bpy). С помощью скриптов на Python можно автоматизировать процесс создания новой модели поверх существующей модели и получить 2D макет/UV-развёртку этой модели.
Другим вариантом может быть использование специализированных программ для развертки трехмерных моделей, например, Pepakura Designer или Unfold3D. Эти программы позволяют автоматически создавать развертки 3D моделей, что может быть полезно для создания оберток или макетов.
Также можно использовать Unity с плагинами для работы с 3D моделями, такими как ProBuilder или ProGrids, чтобы создать новую модель поверх существующей и затем экспортировать ее в 2D формат.
Итак, для реализации данной задачи можно воспользоваться Blender с его Python API, специализированными программами для развёртки трехмерных моделей или Unity с соответствующими плагинами.
Для решения данной задачи можно использовать различные программные средства. Одним из возможных вариантов является использование Blender с использованием его Python API (bpy). С помощью скриптов на Python можно автоматизировать процесс создания новой модели поверх существующей модели и получить 2D макет/UV-развёртку этой модели.
Другим вариантом может быть использование специализированных программ для развертки трехмерных моделей, например, Pepakura Designer или Unfold3D. Эти программы позволяют автоматически создавать развертки 3D моделей, что может быть полезно для создания оберток или макетов.
Также можно использовать Unity с плагинами для работы с 3D моделями, такими как ProBuilder или ProGrids, чтобы создать новую модель поверх существующей и затем экспортировать ее в 2D формат.
Итак, для реализации данной задачи можно воспользоваться Blender с его Python API, специализированными программами для развёртки трехмерных моделей или Unity с соответствующими плагинами.