Можно ли получить цвет пикселя sampler2D в шейдерах? Я создал текстуру, в зависимости от цвета пикселя программа отрисовывает определённую текстуру. Но я не могу найти можно ли как-то получить из текстуры загруженной в шейдеры получить информацию о цвете пикселя. Если это возможно, подскажите как это сделать.

11 Июн 2023 в 19:52
105 +1
0
Ответы
1

Да, вы можете получить цвет пикселя из sampler2D в шейдерах. Для этого используется функция texture2D, которая принимает текстурный сэмплер и координаты текстурных координат в качестве параметров и возвращает цвет пикселя в этой точке.

Пример использования функции texture2D:

uniform sampler2D textureSampler; // объявление текстурного сэмплера
varying vec2 texCoord; // текстурные координаты передаются из вершинного шейдера
void main() {
vec4 pixelColor = texture2D(textureSampler, texCoord); // получение цвета пикселя из текстуры
// Дальнейшая обработка цвета пикселя
}

В этом примере переменная pixelColor содержит цвет пикселя из текстуры, загруженной в текстурный сэмплер textureSampler в точке с координатами texCoord. Вы можете использовать этот цвет для дальнейшей обработки (например, для выбора определенной текстуры в зависимости от цвета пикселя).

Надеюсь, это поможет вам получить информацию о цвете пикселя из текстуры в шейдерах.

16 Апр в 16:11
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 83 989 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир