Что нужно знать для создания собственного движка? Всем привет. Меня посетила несколько недель назад мысль о создании собственного игрового движка Он планируется быть двумерным и работать на С++ и OpenGL. Я делаю его чисто для себя, потому что мне интересно. И не надо мне говорить, что лучше сначала сделать что-то проще и набраться опыта, и что свой движок это слишком сложно - я уже решил. Ну, и теперь к сути вопроса. Что мне нужно знать, чтобы я смог это сделать? Типа, какая нибудь линейная алгебра, алгоритмы на С++ и т.д. Что мне может пригодится как из знаний по С++ так и из математики? Хочу знать, чтобы изучить эту тему и чтобы было проще в моем деле без постоянного рысканья в интернете или недельных изобретений велосипедов Буду благодарен за помощь
Для создания собственного игрового движка на С++ и OpenGL вам действительно понадобится хорошее понимание как программирования на С++ и работы с OpenGL, так и базовых математических принципов. Вот несколько ключевых аспектов, которые вам пригодятся:
Знание С++: необходимо иметь хорошее понимание языка программирования С++, включая работу с классами, указателями, наследованием, шаблонами и прочее.
Знание OpenGL: нужно иметь понимание работы с графикой на низком уровне с использованием OpenGL, включая работу с шейдерами, текстурами, освещением и т.д.
Линейная алгебра: знание базовых принципов линейной алгебры пригодится для работы с матрицами, трансформациями объектов, векторами и т.д.
Алгоритмы: знание основных алгоритмов и структур данных, таких как поиск пути, отрисовка спрайтов, управление коллизиями и прочее, также будет полезным.
Оптимизация: понимание принципов оптимизации кода и графики для достижения хорошей производительности игрового движка.
Практика: опыт работы с разработкой игр или графики на С++ и OpenGL поможет вам лучше понять все аспекты создания игрового движка.
Удачи в создании вашего собственного игрового движка! Не бойтесь пробовать новые вещи и консультироваться с опытными разработчиками, если у вас возникнут вопросы.
Для создания собственного игрового движка на С++ и OpenGL вам действительно понадобится хорошее понимание как программирования на С++ и работы с OpenGL, так и базовых математических принципов. Вот несколько ключевых аспектов, которые вам пригодятся:
Знание С++: необходимо иметь хорошее понимание языка программирования С++, включая работу с классами, указателями, наследованием, шаблонами и прочее.
Знание OpenGL: нужно иметь понимание работы с графикой на низком уровне с использованием OpenGL, включая работу с шейдерами, текстурами, освещением и т.д.
Линейная алгебра: знание базовых принципов линейной алгебры пригодится для работы с матрицами, трансформациями объектов, векторами и т.д.
Алгоритмы: знание основных алгоритмов и структур данных, таких как поиск пути, отрисовка спрайтов, управление коллизиями и прочее, также будет полезным.
Оптимизация: понимание принципов оптимизации кода и графики для достижения хорошей производительности игрового движка.
Практика: опыт работы с разработкой игр или графики на С++ и OpenGL поможет вам лучше понять все аспекты создания игрового движка.
Удачи в создании вашего собственного игрового движка! Не бойтесь пробовать новые вещи и консультироваться с опытными разработчиками, если у вас возникнут вопросы.