Как игра понимает, что используется не физическая клавиатура? Пробовал написать автокликер, но он не работает=( Как игра понимает, что используется не физическая клавиатура?import time import random import win32api, win32con from tkinter import * from tkinter import ttk def click_button(): while True: win32api.keybd_event(0x31, 0, 0, 0) # нажатие "1" time.sleep(random.random()) win32api.keybd_event(0x31, 0, win32con.KEYEVENTF_KEYUP, 0) # отпускание "1" time.sleep(random.random()) root = Tk() root.title("КЛИК") root.geometry("200x200") btn = ttk.Button(text="КЛИК", command=click_button) btn.pack(fill=X, expand=True, padx=20, pady=30, ipadx=10, ipady=10) root.mainloop() Также не работают: pyautogui pydirectinput mouse keyboard

1 Дек 2023 в 19:53
60 +1
0
Ответы
1

Игра может распознать использование программного автокликера, так как он может нарушить честность игры и дать преимущество игроку. Возможно, игра имеет защиту от такого рода программ.

Если вам нужно автоматизировать какие-то действия в игре, рекомендую обратиться к разработчикам игры и уточнить, разрешено ли использование автокликеров или других программ для автоматизации.

Возможно, вам стоит использовать другие библиотеки для автоматизации действий в игре, такие как pyautogui или pydirectinput. Попробуйте поискать более подходящие решения для вашей задачи.

16 Апр в 15:46
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 246 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир