Как игра понимает, что используется не физическая клавиатура? Пробовал написать автокликер, но он не работает=( Как игра понимает, что используется не физическая клавиатура?import time import random import win32api, win32con from tkinter import * from tkinter import ttk def click_button(): while True: win32api.keybd_event(0x31, 0, 0, 0) # нажатие "1" time.sleep(random.random()) win32api.keybd_event(0x31, 0, win32con.KEYEVENTF_KEYUP, 0) # отпускание "1" time.sleep(random.random()) root = Tk() root.title("КЛИК") root.geometry("200x200") btn = ttk.Button(text="КЛИК", command=click_button) btn.pack(fill=X, expand=True, padx=20, pady=30, ipadx=10, ipady=10) root.mainloop() Также не работают: pyautogui pydirectinput mouse keyboard
Игра может распознать использование программного автокликера, так как он может нарушить честность игры и дать преимущество игроку. Возможно, игра имеет защиту от такого рода программ.
Если вам нужно автоматизировать какие-то действия в игре, рекомендую обратиться к разработчикам игры и уточнить, разрешено ли использование автокликеров или других программ для автоматизации.
Возможно, вам стоит использовать другие библиотеки для автоматизации действий в игре, такие как pyautogui или pydirectinput. Попробуйте поискать более подходящие решения для вашей задачи.
Игра может распознать использование программного автокликера, так как он может нарушить честность игры и дать преимущество игроку. Возможно, игра имеет защиту от такого рода программ.
Если вам нужно автоматизировать какие-то действия в игре, рекомендую обратиться к разработчикам игры и уточнить, разрешено ли использование автокликеров или других программ для автоматизации.
Возможно, вам стоит использовать другие библиотеки для автоматизации действий в игре, такие как pyautogui или pydirectinput. Попробуйте поискать более подходящие решения для вашей задачи.