Помощь в интернет соединении? Здравствуйте. Хотел спросить , и вообще уточнить . Как определить, и узнать вообще, к какому айпи подключается мой пк , просто играю в онлайн игру пабг мобайл через эмулятор геймлуп , замечаю пинг показывает в игре , 20 -45 мс, в спидтесте показывает 1 мс, на других 4 мс, это ладно не суть. То что тесты на спидтесте, и на других сайтах, для проверки пинга и скорости , вроде как подключается к моему провайдеру, вот и показывает , может я не прав. Но суть вопроса , в том что как мне определить , к какому подключается мой пк, и как если устранить? У меня оптика 100 мб
Для определения IP-адреса, к которому подключается ваш компьютер, вы можете воспользоваться командой ipconfig в командной строке Windows. Для этого:
Нажмите Win + R, введите cmd и нажмите Enter.В открывшемся окне командной строки введите команду ipconfig и нажмите Enter.Найдите в выводе команды информацию о вашем сетевом адаптере (обычно это будет Ethernet или Wi-Fi), там будет указан ваш IP-адрес.
Чтобы устранить проблему с подключением, вы можете попробовать следующие шаги:
Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что вы подключены к своей сети правильно.Перезагрузите роутер и компьютер, чтобы обновить подключение.Проверьте наличие обновлений для вашего эмулятора или игры, возможно, проблема связана с программным обеспечением.Если проблема сохраняется, обратитесь к вашему интернет-провайдеру для дополнительной помощи. Может быть, они смогут помочь вам выявить и устранить проблему.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с подключением к игре. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.
Для определения IP-адреса, к которому подключается ваш компьютер, вы можете воспользоваться командой ipconfig в командной строке Windows. Для этого:
Нажмите Win + R, введите cmd и нажмите Enter.В открывшемся окне командной строки введите команду ipconfig и нажмите Enter.Найдите в выводе команды информацию о вашем сетевом адаптере (обычно это будет Ethernet или Wi-Fi), там будет указан ваш IP-адрес.Чтобы устранить проблему с подключением, вы можете попробовать следующие шаги:
Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что вы подключены к своей сети правильно.Перезагрузите роутер и компьютер, чтобы обновить подключение.Проверьте наличие обновлений для вашего эмулятора или игры, возможно, проблема связана с программным обеспечением.Если проблема сохраняется, обратитесь к вашему интернет-провайдеру для дополнительной помощи. Может быть, они смогут помочь вам выявить и устранить проблему.Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с подключением к игре. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.