Слабый интернет после смены роутера и модема, как исправить? Здравствуйте, какое-то время был установлен роутер Keenetic Omni II + модем ZTE Mobile Broadband, скорость была не самая большая, пинг немного больше нормы, но приемлимо. Позже, сменил на роутер Keenetic Giga + модем Vertell Fibocom L850. Скорость увеличилась благодаря агрегации частот, но заметно ухудшился пинг, а также скорость подключения к некоторым европейским серверам упала до 40кб/с(На старом модеме + роутере тоже такое было но только не на таком большом количестве сайтов). Провайдер ростелеком, буду благодарен если всё таки получиться это исправить. P.s. Предположил что это может быть из-за агрегации частот, но в интернете не смог найти как её отключить
Для улучшения качества интернет-соединения после смены роутера и модема, вы можете попробовать следующие рекомендации:
Попробуйте перезагрузить как роутер, так и модем. Иногда простая перезагрузка может помочь устранить временные проблемы с интернетом.
Проверьте настройки роутера и модема. Убедитесь, что все настройки правильно сконфигурированы и соответствуют вашему интернет-провайдеру.
Проверьте качество сигнала у модема. Возможно, улучшение позиционирования модема или использование усилителя сигнала поможет улучшить качество соединения.
Попробуйте отключить агрегацию частот на роутере. Обычно такая функция можно найти в настройках беспроводного сетевого соединения.
Обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Возможно, проблема кроется не в вашем оборудовании, а у провайдера. Они смогут провести диагностику и помочь вам решить проблему.
Надеюсь, что один из этих способов поможет улучшить качество вашего интернет-соединения. Если проблема останется, лучше обратиться к специалисту по настройке сетей для более глубокого анализа проблемы.
Для улучшения качества интернет-соединения после смены роутера и модема, вы можете попробовать следующие рекомендации:
Попробуйте перезагрузить как роутер, так и модем. Иногда простая перезагрузка может помочь устранить временные проблемы с интернетом.
Проверьте настройки роутера и модема. Убедитесь, что все настройки правильно сконфигурированы и соответствуют вашему интернет-провайдеру.
Проверьте качество сигнала у модема. Возможно, улучшение позиционирования модема или использование усилителя сигнала поможет улучшить качество соединения.
Попробуйте отключить агрегацию частот на роутере. Обычно такая функция можно найти в настройках беспроводного сетевого соединения.
Обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Возможно, проблема кроется не в вашем оборудовании, а у провайдера. Они смогут провести диагностику и помочь вам решить проблему.
Надеюсь, что один из этих способов поможет улучшить качество вашего интернет-соединения. Если проблема останется, лучше обратиться к специалисту по настройке сетей для более глубокого анализа проблемы.