Почему Не работает код на респавн еды? Написал код чтобы когда змея приближалась к food(яблоку) она типа его съедала и заново появляласьusing System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UIElements; public class SnakeFOOd : MonoBehaviour { [SerializeField] BoxCollider2D SpawnArea; private void Start() { Randomposition(); } private void Randomposition() { Bounds bounds = this.SpawnArea.bounds; float x = Random.Range(bounds.min.x, bounds.max.x); float y = Random.Range(bounds.min.y, bounds.max.y); this.transform.position = new Vector3(Mathf.Round(x), Mathf.Round(y), 10f); } private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { if (other.tag == "snake") { Randomposition(); } } }

31 Мая в 19:52
86 +1
0
Ответы
Нет ответов
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 86 846 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир