Потеря пакетов при lan подключении к роутеру двух устройств? У меня через роутер подключены 2 устройства (с помощью патч-кордов). Если оставить подключеным одно устройство, то всё работает идеально, но как только подключаю второе, на первом появляется значительная потеря пакетов. На скорости интернета это никак не сказывается
, но при передаче больших объемов данных или при использовании сетевых приложений, таких как видеоигры или потоковое видео, потеря пакетов может существенно влиять на качество соединения.
Есть несколько возможных причин потери пакетов при подключении двух устройств через роутер:
Недостаточная пропускная способность роутера: возможно, роутер не может обеспечить достаточную пропускную способность для обоих устройств одновременно, что приводит к потере пакетов.
Конфликт IP-адресов: если устройства используют одинаковые IP-адреса или находятся в одной подсети, это также может вызвать потерю пакетов.
Неисправный кабель или порт: проверьте подключение кабелей и портов на роутере и устройствах. Возможно, какой-то из кабелей или портов неисправен.
Перегрузка сети: если подключенные устройства используют сетевые ресурсы слишком интенсивно, это может привести к потере пакетов из-за перегрузки сети.
Для устранения проблемы попробуйте следующие шаги:
Проверьте все подключения кабелей и портов на роутере и устройствах.Попробуйте использовать другие порты на роутере для подключения устройств.Проверьте наличие конфликтов IP-адресов.Попробуйте обновить прошивку роутера.Если проблема не исчезает, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по сетевым устройствам для более детальной диагностики проблемы.
, но при передаче больших объемов данных или при использовании сетевых приложений, таких как видеоигры или потоковое видео, потеря пакетов может существенно влиять на качество соединения.
Есть несколько возможных причин потери пакетов при подключении двух устройств через роутер:
Недостаточная пропускная способность роутера: возможно, роутер не может обеспечить достаточную пропускную способность для обоих устройств одновременно, что приводит к потере пакетов.
Конфликт IP-адресов: если устройства используют одинаковые IP-адреса или находятся в одной подсети, это также может вызвать потерю пакетов.
Неисправный кабель или порт: проверьте подключение кабелей и портов на роутере и устройствах. Возможно, какой-то из кабелей или портов неисправен.
Перегрузка сети: если подключенные устройства используют сетевые ресурсы слишком интенсивно, это может привести к потере пакетов из-за перегрузки сети.
Для устранения проблемы попробуйте следующие шаги:
Проверьте все подключения кабелей и портов на роутере и устройствах.Попробуйте использовать другие порты на роутере для подключения устройств.Проверьте наличие конфликтов IP-адресов.Попробуйте обновить прошивку роутера.Если проблема не исчезает, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по сетевым устройствам для более детальной диагностики проблемы.