VLESS (XKEEN/XRAY) для ChatGPT. Поможете неастроить? Добрый день. Есть сервер в Нидерландах. На нем поднят VLESS с 3xUI. ChatGPT при этом не работает (пишет про страну). Понимаю, что, скорее всего, виноват UDP 443, но как это исправить не знаю. Прошу помощи у знающих юзеров.
Добрый день! Чтобы настроить VLESS (XKEEN/XRAY) и решить проблему с доступом к ChatGPT, вам нужно убедиться, что у вас правильно настроены параметры вашего сервера и клиентского приложения. Вот несколько шагов, которые могут помочь:
Проверьте конфигурацию сервера:
Убедитесь, что ваш конфигурационный файл сервера Xray корректно настроен. В основном, необходимо убедиться, что вы правильно указали протоколы и параметры VLESS.
Проверьте настройки UDP:
Если вы подозреваете, что проблема связана с UDP, убедитесь, что ваш сервер слушает на нужном порту для UDP-трафика. Если вы используете 443 порт, то убедитесь, что ваш сервер принимает как TCP, так и UDP трафик на этом порту.
Обычно для этого в конфигурации сервера нужно указать:
"network": "tcp,udp"
Убедитесь, что ваш брандмауэр (например, iptables или firewall) не блокирует UDP-трафик.
Проверьте настройки клиента:
Убедитесь, что ваш клиент (например, обертка для VLESS) правильно настроен для использования нужного протокола и порта.
Проверка геолокации:
Иногда геолокация может влиять на доступ, если сервис отошлёт запрос из вашей страны. Попробуйте использовать VPN до подключения к вашему VLESS серверу, чтобы проверить, не получится ли зайти в ChatGPT таким образом.
Логи и отладка:
Проверьте логи вашего Xray сервера на предмет ошибок. Логи могут дать подсказку о том, что идет не так.
Обновление программного обеспечения:
Убедитесь, что у вас установлены последние версии Xray и VLESS, так как обновления могут содержать исправления для известных ошибок.
Если смоете предоставить конфигурационный файл (без чувствительной информации), я могу помочь более детально.
Добрый день! Чтобы настроить VLESS (XKEEN/XRAY) и решить проблему с доступом к ChatGPT, вам нужно убедиться, что у вас правильно настроены параметры вашего сервера и клиентского приложения. Вот несколько шагов, которые могут помочь:
Проверьте конфигурацию сервера: Убедитесь, что ваш конфигурационный файл сервера Xray корректно настроен. В основном, необходимо убедиться, что вы правильно указали протоколы и параметры VLESS.
Проверьте настройки UDP: Если вы подозреваете, что проблема связана с UDP, убедитесь, что ваш сервер слушает на нужном порту для UDP-трафика. Если вы используете 443 порт, то убедитесь, что ваш сервер принимает как TCP, так и UDP трафик на этом порту.
Обычно для этого в конфигурации сервера нужно указать:
"network": "tcp,udp"Убедитесь, что ваш брандмауэр (например, iptables или firewall) не блокирует UDP-трафик.
Проверьте настройки клиента: Убедитесь, что ваш клиент (например, обертка для VLESS) правильно настроен для использования нужного протокола и порта.
Проверка геолокации: Иногда геолокация может влиять на доступ, если сервис отошлёт запрос из вашей страны. Попробуйте использовать VPN до подключения к вашему VLESS серверу, чтобы проверить, не получится ли зайти в ChatGPT таким образом.
Логи и отладка: Проверьте логи вашего Xray сервера на предмет ошибок. Логи могут дать подсказку о том, что идет не так.
Обновление программного обеспечения: Убедитесь, что у вас установлены последние версии Xray и VLESS, так как обновления могут содержать исправления для известных ошибок.
Если смоете предоставить конфигурационный файл (без чувствительной информации), я могу помочь более детально.