Один провайдер — 2 пользователя. Нет возможности коннекта? С недавних пор решили с кругом друзей после работы позалипать в игрушку. Друг создал сервер под своим хостингом на белом айпи и отдельной машиной под сервер. Играли, всё замечательно, но как только я сменил провайдера на такого же как и у друга, то возможность подключиться к серверу пропала. Другие же пользователи так же имеют доступ. Марсшрут настраивали к порту, менял dns, но всё попусту. Стоит попробовать зайти с мобильной сети - всё работает. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть связана с несколькими факторами. Вот несколько возможных причин и решений:
Проблемы с NAT или брандмауэром: У вашего нового провайдера может быть настроен Network Address Translation (NAT) или брандмауэр, который не позволяет соединения с вашим другом. Убедитесь, что на сервере открыты все необходимые порты и что нет ограничений на уровне провайдера.
IP-адреса и маршрутизация: Убедитесь, что ваш друг правильно настроил свой сервер на использование белого IP-адреса. Иногда провайдеры могут предоставлять внутренние IP-адреса, не позволяя другим пользователям подключаться извне.
Список IP-адресов: Если провайдер также применяет какую-то форму фильтрации трафика по IP-адресам, то возможно, что его сервер блокирует ваш новый IP. Попробуйте обратиться к другу и проверить, нет ли сообщений об отклоненных подключениях.
Проверка локальной сети: Если у вас есть возможность, попробуйте подключить ваш компьютер напрямую к модему, минуя роутер. Это поможет исключить проблемы с маршрутизацией внутри вашей локальной сети.
VPN: Если проблема не решается, попробуйте использовать VPN-сервис. Подключение через VPN может помочь обходить ограничения, установленные новым провайдером.
Изменение MTU: Иногда проблема может возникать из-за несовпадения Maximum Transmission Unit (MTU). Попробуйте изменить значения MTU у вас на заведомо меньшее, например, до 1400.
Логи и отладка: Проверьте логи на сервере, чтобы увидеть, поступают ли подключения от вашего IP. Также проверьте, нет ли ошибок в логах игры на вашем компьютере.
Если ни один из этих шагов не помог, возможно, имеет смысл обратиться к вашему провайдеру и уточнить их политику в отношении подключений к сторонним серверам.
Проблема, с которой вы столкнулись, может быть связана с несколькими факторами. Вот несколько возможных причин и решений:
Проблемы с NAT или брандмауэром: У вашего нового провайдера может быть настроен Network Address Translation (NAT) или брандмауэр, который не позволяет соединения с вашим другом. Убедитесь, что на сервере открыты все необходимые порты и что нет ограничений на уровне провайдера.
IP-адреса и маршрутизация: Убедитесь, что ваш друг правильно настроил свой сервер на использование белого IP-адреса. Иногда провайдеры могут предоставлять внутренние IP-адреса, не позволяя другим пользователям подключаться извне.
Список IP-адресов: Если провайдер также применяет какую-то форму фильтрации трафика по IP-адресам, то возможно, что его сервер блокирует ваш новый IP. Попробуйте обратиться к другу и проверить, нет ли сообщений об отклоненных подключениях.
Проверка локальной сети: Если у вас есть возможность, попробуйте подключить ваш компьютер напрямую к модему, минуя роутер. Это поможет исключить проблемы с маршрутизацией внутри вашей локальной сети.
VPN: Если проблема не решается, попробуйте использовать VPN-сервис. Подключение через VPN может помочь обходить ограничения, установленные новым провайдером.
Изменение MTU: Иногда проблема может возникать из-за несовпадения Maximum Transmission Unit (MTU). Попробуйте изменить значения MTU у вас на заведомо меньшее, например, до 1400.
Логи и отладка: Проверьте логи на сервере, чтобы увидеть, поступают ли подключения от вашего IP. Также проверьте, нет ли ошибок в логах игры на вашем компьютере.
Если ни один из этих шагов не помог, возможно, имеет смысл обратиться к вашему провайдеру и уточнить их политику в отношении подключений к сторонним серверам.