Как понять фабричный метод? Здравствуйте, извините если мой вопрос покажется слишком глупым, дело в том что программирую уже относительно давно, в процессе чтения книги понимаю что я и так использую некоторые паттерны или нечто похожее на них, но сейчас захотел так сказать литературу некоторую почитать, чтобы переосмыслить некоторые моменты. И вот споткнулся на паттерне фабрика, с простой фабрикой я разобрался, а вот с фабрикой не совсем, слишком долго, нудно и растянуто... Поправьте, если я не так понял, а я расскажу как это в моей голове отложилось... 1. Есть некий класс, одним из методов которого является создание экземпляра объекта, с которым будем работатьabstract class Myclass { public function prepare($type) { $newclass = $this->create_class($type); $newclass->get(); $newclass->prepare(); return $newclass->get_result(); } protected function create_class($type) { //это будет в субклассах } } А дальше субклассы переопределяют момент создания объектаclass Subclass extends Myclass { protected function create_class($type) { if ($type===1) return new Class1; if ($type===2) return new Class1; ... } } Правильно я понял или что-то не совсем так?
Да, вы в целом правильно понимаете фабричный метод. Фабричный метод представляет собой паттерн проектирования, который позволяет делегировать ответственность за создание экземпляров объектов подклассам. В вашем примере класс Myclass имеет метод prepare, который создает экземпляр объекта класса, действия с которым затем выполняются. Метод prepare вызывает абстрактный метод create_class, который должны переопределить подклассы Subclass для конкретной реализации создания объекта.
Таким образом, фабричный метод позволяет гибко определять процесс создания объектов в зависимости от требуемого типа, что упрощает расширение функциональности при добавлении новых типов объектов или изменении способа их создания.
Если у вас остались вопросы или нужно дополнительное объяснение, не стесняйтесь задать их.
Да, вы в целом правильно понимаете фабричный метод. Фабричный метод представляет собой паттерн проектирования, который позволяет делегировать ответственность за создание экземпляров объектов подклассам. В вашем примере класс Myclass имеет метод prepare, который создает экземпляр объекта класса, действия с которым затем выполняются. Метод prepare вызывает абстрактный метод create_class, который должны переопределить подклассы Subclass для конкретной реализации создания объекта.
Таким образом, фабричный метод позволяет гибко определять процесс создания объектов в зависимости от требуемого типа, что упрощает расширение функциональности при добавлении новых типов объектов или изменении способа их создания.
Если у вас остались вопросы или нужно дополнительное объяснение, не стесняйтесь задать их.