Какие на сегодняшний день существуют платформы и языки для написания смарт-контрактов? Какие на сегодняшний день существуют платформы и языки для написания смарт-контрактов? Кроме Ethereum и его Solidity?
На сегодняшний день существуют различные платформы и языки для написания смарт-контрактов, помимо Ethereum и Solidity. Некоторые из них включают следующее:
EOS – платформа с открытым исходным кодом для создания децентрализованных приложений (DApps) с использованием языка программирования C++ или WebAssembly (Wasm).
NEO – платформа, на которой смарт-контракты разрабатываются на языке программирования C#, Java или Kotlin.
Tron – платформа для создания децентрализованных приложений, которая использует язык программирования Solidity, как и Ethereum.
Cardano – платформа, на которой можно писать смарт-контракты на языках программирования Haskell и Plutus.
Tezos – платформа, которая поддерживает различные языки программирования, такие как Michelson, SmartPy и LIGO.
Это только некоторые из платформ и языков, имеющихся на рынке. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор зависит от конкретных потребностей и целей разработчика.
На сегодняшний день существуют различные платформы и языки для написания смарт-контрактов, помимо Ethereum и Solidity. Некоторые из них включают следующее:
EOS – платформа с открытым исходным кодом для создания децентрализованных приложений (DApps) с использованием языка программирования C++ или WebAssembly (Wasm).
NEO – платформа, на которой смарт-контракты разрабатываются на языке программирования C#, Java или Kotlin.
Tron – платформа для создания децентрализованных приложений, которая использует язык программирования Solidity, как и Ethereum.
Cardano – платформа, на которой можно писать смарт-контракты на языках программирования Haskell и Plutus.
Tezos – платформа, которая поддерживает различные языки программирования, такие как Michelson, SmartPy и LIGO.
Это только некоторые из платформ и языков, имеющихся на рынке. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор зависит от конкретных потребностей и целей разработчика.