В каком процентом соотношении между практикой и теорией состоит обучение программированию, по вашему опыту? Например 60% практики и 40% теории и т.п. И как это лучше распределять? Например сначала учишь кучу теории и потом это теорию реализуешь на практике, или практикуешься и одновременно с этим учишь теорию и т.п.
Из моего опыта, обучение программированию лучше всего осуществлять с упором на практику, в соотношении примерно 70% практики и 30% теории. Практика позволяет студентам непосредственно применять полученные знания, учиться решать реальные задачи и развивать навыки программирования. Однако без базовой теории и понимания принципов работы языка и алгоритмов трудно двигаться дальше.
Поэтому лучше начинать с изучения основных теоретических концепций и принципов программирования, а затем переходить к их практическому применению. Очень важно найти баланс между практикой и теорией, чтобы студенты могли активно применять знания, но в то же время понимали, как и почему это работает.
Некоторые методики обучения программированию, такие как обучение через проекты или использование задачек и кейсов для практики, помогают студентам одновременно учиться и применять знания на практике. Важно также поощрять самостоятельное изучение и практику, например, через участие в соревнованиях или разработку собственных проектов.
Из моего опыта, обучение программированию лучше всего осуществлять с упором на практику, в соотношении примерно 70% практики и 30% теории. Практика позволяет студентам непосредственно применять полученные знания, учиться решать реальные задачи и развивать навыки программирования. Однако без базовой теории и понимания принципов работы языка и алгоритмов трудно двигаться дальше.
Поэтому лучше начинать с изучения основных теоретических концепций и принципов программирования, а затем переходить к их практическому применению. Очень важно найти баланс между практикой и теорией, чтобы студенты могли активно применять знания, но в то же время понимали, как и почему это работает.
Некоторые методики обучения программированию, такие как обучение через проекты или использование задачек и кейсов для практики, помогают студентам одновременно учиться и применять знания на практике. Важно также поощрять самостоятельное изучение и практику, например, через участие в соревнованиях или разработку собственных проектов.