Как называть свои свойства и методы при наследовании от других классов? Здравствуйте! Как именовать свои свойства и методы при наследовании от других классов, что бы избежать конфликтных ситуаций? Не проверять же перед добавлением нового свойства/метода нет ли с таким же именем в родительских классах? Да и нет гарантии, что под таким именем потом что-то не добавится, например, если наследуем класс какой-то популярной библиотеки.
Для избежания конфликтов имен можно использовать следующие подходы:
Префиксы или постфиксы: добавление префиксов или постфиксов к именам свойств и методов, чтобы уникально идентифицировать их в вашем классе. Например, если у вас есть класс, наследуемый от класса "Vehicle", вы можете называть свойства и методы так: "myVehicleColor", "startMyVehicleEngine".
Комбинация имен: комбинирование имен для создания уникальных идентификаторов. Например, "vehicleColorChildClass", "engineStartChildClass".
Использование абстрактных классов и интерфейсов: определение общих методов и свойств в абстрактных классах или интерфейсах, чтобы избежать конфликтов имен с родительскими классами.
Документирование: важно документировать свойства и методы вашего класса, чтобы другие разработчики знали, какие имена уже используются в родительских классах и избегали конфликтов.
Тестирование: перед добавлением новых свойств и методов в класс, необходимо провести тестирование, чтобы убедиться, что выбранное имя не создает конфликтов с другими именами в проекте.
Эти подходы помогут вам избежать конфликтов имен при наследовании от других классов и обеспечат чистоту и читаемость вашего кода.
Для избежания конфликтов имен можно использовать следующие подходы:
Префиксы или постфиксы: добавление префиксов или постфиксов к именам свойств и методов, чтобы уникально идентифицировать их в вашем классе. Например, если у вас есть класс, наследуемый от класса "Vehicle", вы можете называть свойства и методы так: "myVehicleColor", "startMyVehicleEngine".
Комбинация имен: комбинирование имен для создания уникальных идентификаторов. Например, "vehicleColorChildClass", "engineStartChildClass".
Использование абстрактных классов и интерфейсов: определение общих методов и свойств в абстрактных классах или интерфейсах, чтобы избежать конфликтов имен с родительскими классами.
Документирование: важно документировать свойства и методы вашего класса, чтобы другие разработчики знали, какие имена уже используются в родительских классах и избегали конфликтов.
Тестирование: перед добавлением новых свойств и методов в класс, необходимо провести тестирование, чтобы убедиться, что выбранное имя не создает конфликтов с другими именами в проекте.
Эти подходы помогут вам избежать конфликтов имен при наследовании от других классов и обеспечат чистоту и читаемость вашего кода.