Какие технологии используются для разработки такого интерактивного приложения? С помощью какого фраемворка/плагина/CMS/среды разработки реализован вот такой вывод изображений: https://www.youtube.com/watch?v=GB0chY7E9Mw Время 0:45-1:10https://www.youtube.com/watch?v=dEte8K4mCuM Время 0:04-0:37 т.е. сетка изображений, которые могут двигаться/меняться, а при клики на одном из них на сенсорном экране остальные изображения "расступаются в стороны", а на месте выбранного отображается карусель со связанными изображениями с сопроводительной текстовой информацией? Планирую использовать такой вывод для разработки презентационных Web приложений для сенсорных киосков и видеостен. Буду признателен за любую информацию.
Для разработки интерактивного приложения с подобным функционалом можно использовать следующие технологии:
HTML, CSS и JavaScript для создания основного интерфейса и анимаций.WebGL или CSS 3D Transformations для создания 3D эффектов и анимаций.Библиотеки и фреймворки, такие как Three.js или GSAP, для упрощения работы с 3D графикой и анимациями.React или Angular для построения интерфейса и управления данными.Библиотеки для создания каруселей и слайдеров, такие как Slick или Swiper.
Для работы с сенсорными экранами и управления жестами можно использовать библиотеки, такие как Hammer.js.
Какой именно фреймворк, плагин или CMS был использован для создания конкретных примеров из видео, сложно сказать без дополнительной информации от разработчиков этих веб-приложений. Самый вероятный вариант - это разработка с использованием собственных компонентов и технологий. Однако, вы можете попробовать реализовать подобный функционал с использованием вышеупомянутых технологий.
Для разработки интерактивного приложения с подобным функционалом можно использовать следующие технологии:
HTML, CSS и JavaScript для создания основного интерфейса и анимаций.WebGL или CSS 3D Transformations для создания 3D эффектов и анимаций.Библиотеки и фреймворки, такие как Three.js или GSAP, для упрощения работы с 3D графикой и анимациями.React или Angular для построения интерфейса и управления данными.Библиотеки для создания каруселей и слайдеров, такие как Slick или Swiper.Для работы с сенсорными экранами и управления жестами можно использовать библиотеки, такие как Hammer.js.
Какой именно фреймворк, плагин или CMS был использован для создания конкретных примеров из видео, сложно сказать без дополнительной информации от разработчиков этих веб-приложений. Самый вероятный вариант - это разработка с использованием собственных компонентов и технологий. Однако, вы можете попробовать реализовать подобный функционал с использованием вышеупомянутых технологий.