Вопрос организации архитектуры. Производительность или поддерживаемость? В процессе написания приложения меня всегда разрывает на то что бы написать красиво и поддерживаемо или эффективно и по уродски. Вопрос в том насколько медленнее становиться приложение если везде использовать абстракции что бы соблюдать SIP? У меня в одном из приложений есть контроллер Save в котором я считываю поток из HTTP тела сообщения и передаю этот поток другому своему приложению(типо микро сервисы). Кода не много, но наверное его стоило бы разместить в отдельном объекте? Но тогда мне каждый раз при обращении клиентво к этому контроллеру, придется создавать этот объект а это ресурсы. Что вы делаете в таких случаях?
Этот вопрос часто возникает при разработке приложений, и ответ на него зависит от конкретной ситуации.
Если вы выбираете между производительностью и поддерживаемостью, то важно понимать, что сбалансированное сочетание обоих аспектов является оптимальным решением.
Использование абстракций для соблюдения принципов SOLID может повлиять на производительность приложения, но в то же время, это делает код более поддерживаемым и расширяемым.
При решении, стоит учитывать конкретные требования к приложению и его целевую аудиторию. Если скорость работы и производительность критически важны, то возможно стоит немного пожертвовать поддерживаемостью в пользу эффективности. Однако, если вы осуществляете длительную поддержку приложения, важно обеспечить его легкость поддержки и модификации.
Что касается вашего конкретного случая с контроллером Save, важно оценить, насколько критично каждый раз создавать новый объект при обращении клиента. Если создание объекта не является затратной операцией и не существует проблем с ресурсами, то, возможно, можно оставить код в контроллере. Однако, если создание объекта сильно замедляет производительность приложения, то может быть стоит вынести этот функционал в отдельный объект для оптимизации работы приложения.
В целом, важно адаптировать решение под конкретные потребности и цели вашего проекта, чтобы достичь оптимального баланса между производительностью и поддерживаемостью.
Этот вопрос часто возникает при разработке приложений, и ответ на него зависит от конкретной ситуации.
Если вы выбираете между производительностью и поддерживаемостью, то важно понимать, что сбалансированное сочетание обоих аспектов является оптимальным решением.
Использование абстракций для соблюдения принципов SOLID может повлиять на производительность приложения, но в то же время, это делает код более поддерживаемым и расширяемым.
При решении, стоит учитывать конкретные требования к приложению и его целевую аудиторию. Если скорость работы и производительность критически важны, то возможно стоит немного пожертвовать поддерживаемостью в пользу эффективности. Однако, если вы осуществляете длительную поддержку приложения, важно обеспечить его легкость поддержки и модификации.
Что касается вашего конкретного случая с контроллером Save, важно оценить, насколько критично каждый раз создавать новый объект при обращении клиента. Если создание объекта не является затратной операцией и не существует проблем с ресурсами, то, возможно, можно оставить код в контроллере. Однако, если создание объекта сильно замедляет производительность приложения, то может быть стоит вынести этот функционал в отдельный объект для оптимизации работы приложения.
В целом, важно адаптировать решение под конкретные потребности и цели вашего проекта, чтобы достичь оптимального баланса между производительностью и поддерживаемостью.