Медиа-данные можно загружать по WebSocket с использованием Media Source Extensions (MSE) в браузере. MSE позволяет управлять потоком медиа-данных, создавая более гибкие и настраиваемые варианты для воспроизведения мультимедийного контента.
Ниже приведен пример кода на JavaScript, демонстрирующий загрузку медиа-данных по WebSocket с использованием MSE:
// Создаем объект HTML video element var videoElement = document.createElement('video'); document.body.appendChild(videoElement); // Создаем объект MediaSource var mediaSource = new MediaSource(); videoElement.src = URL.createObjectURL(mediaSource); mediaSource.addEventListener('sourceopen', function() { // Создаем объект SourceBuffer для добавления медиа-сегментов var sourceBuffer = mediaSource.addSourceBuffer('video/mp4'); var websocket = new WebSocket('ws://example.com/yourWebSocketEndpoint'); websocket.onmessage = function(event) { var data = event.data; // Преобразуем полученные данные в ArrayBuffer var arrayBuffer = new Uint8Array(data).buffer; // Добавляем медиа-сегмент в SourceBuffer sourceBuffer.appendBuffer(arrayBuffer); }; websocket.onclose = function() { // Закрываем соединение при отключении WebSocket mediaSource.endOfStream(); }; });
Этот пример демонстрирует создание HTML элемента <video>, объекта MediaSource и установку их взаимодействия для загрузки медиа-данных по WebSocket с использованием MSE. При получении данных по WebSocket, они преобразуются в ArrayBuffer и добавляются в SourceBuffer для воспроизведения видео.
Обратите внимание, что для данного кода необходимо использовать серверную часть, которая будет передавать медиа-данные по WebSocket и обрабатывать запросы на их получение.
Медиа-данные можно загружать по WebSocket с использованием Media Source Extensions (MSE) в браузере. MSE позволяет управлять потоком медиа-данных, создавая более гибкие и настраиваемые варианты для воспроизведения мультимедийного контента.
Ниже приведен пример кода на JavaScript, демонстрирующий загрузку медиа-данных по WebSocket с использованием MSE:
// Создаем объект HTML video elementvar videoElement = document.createElement('video');
document.body.appendChild(videoElement);
// Создаем объект MediaSource
var mediaSource = new MediaSource();
videoElement.src = URL.createObjectURL(mediaSource);
mediaSource.addEventListener('sourceopen', function() {
// Создаем объект SourceBuffer для добавления медиа-сегментов
var sourceBuffer = mediaSource.addSourceBuffer('video/mp4');
var websocket = new WebSocket('ws://example.com/yourWebSocketEndpoint');
websocket.onmessage = function(event) {
var data = event.data;
// Преобразуем полученные данные в ArrayBuffer
var arrayBuffer = new Uint8Array(data).buffer;
// Добавляем медиа-сегмент в SourceBuffer
sourceBuffer.appendBuffer(arrayBuffer);
};
websocket.onclose = function() {
// Закрываем соединение при отключении WebSocket
mediaSource.endOfStream();
};
});
Этот пример демонстрирует создание HTML элемента <video>, объекта MediaSource и установку их взаимодействия для загрузки медиа-данных по WebSocket с использованием MSE. При получении данных по WebSocket, они преобразуются в ArrayBuffer и добавляются в SourceBuffer для воспроизведения видео.
Обратите внимание, что для данного кода необходимо использовать серверную часть, которая будет передавать медиа-данные по WebSocket и обрабатывать запросы на их получение.