Какой алгоритм определения коллизий выбрать? Есть статичная сцена, состоящая исключительно из параллелепипедов, ориентированных вдоль оси. В сцену последовательно вставляется по одному параллелепипеду. Необходимо после каждой вставки проверять, пересекается ли вставленный объект с другими.
Подскажите, какой алгоритм целесообразнее всего использовать для решения данной задачи?

21 Авг 2019 в 06:23
247 +1
0
Ответы
1

Для определения коллизий в данной ситуации наиболее целесообразно использовать алгоритм проверки на пересечение параллелепипедов по их осям (Axis-Aligned Bounding Box, AABB).
Этот алгоритм позволяет быстро определить, пересекаются ли два параллелепипеда, проверяя их ограничивающие параллелепипеды по каждой оси.
Такой метод является эффективным для статичных объектов и сцен, состоящих из геометрических примитивов, ориентированных вдоль осей, как в вашем случае.

20 Апр в 13:19
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир