Какой алгоритм определения коллизий выбрать? Есть статичная сцена, состоящая исключительно из параллелепипедов, ориентированных вдоль оси. В сцену последовательно вставляется по одному параллелепипеду. Необходимо после каждой вставки проверять, пересекается ли вставленный объект с другими. Подскажите, какой алгоритм целесообразнее всего использовать для решения данной задачи?
Для определения коллизий в данной ситуации наиболее целесообразно использовать алгоритм проверки на пересечение параллелепипедов по их осям (Axis-Aligned Bounding Box, AABB). Этот алгоритм позволяет быстро определить, пересекаются ли два параллелепипеда, проверяя их ограничивающие параллелепипеды по каждой оси. Такой метод является эффективным для статичных объектов и сцен, состоящих из геометрических примитивов, ориентированных вдоль осей, как в вашем случае.
Для определения коллизий в данной ситуации наиболее целесообразно использовать алгоритм проверки на пересечение параллелепипедов по их осям (Axis-Aligned Bounding Box, AABB).
Этот алгоритм позволяет быстро определить, пересекаются ли два параллелепипеда, проверяя их ограничивающие параллелепипеды по каждой оси.
Такой метод является эффективным для статичных объектов и сцен, состоящих из геометрических примитивов, ориентированных вдоль осей, как в вашем случае.