Как понять какие вещи в программе налдо универсализировать? Что я имею ввиду? Для наглядонсти: допустим надо получить цену квартиры Вроде все просто храним price и выводим НО -что если нам понадобиться выводить за кв метр? -что если надо будет выводить в разных валютах?(тогда надо переделывать БД под разные валюты) -что если возможно будут скидки и надо будет ыводить полную и неполную ценуЭто я привел всего лишь пример, вопрос не про него, а про ситуацию вообщеКак понять какие части кода надо делать универсальные а какие жеско прописывать? При том что клиент не знает допустим будут у него другие валюты и т.д
Для того чтобы понять, какие части кода следует универсализировать, необходимо проанализировать потенциальные изменения и требования к программе.
В вашем примере с ценой квартиры, для универсализации вы можете создать отдельный метод или функцию для форматирования цены. Например, метод который принимает параметры для выбора формата вывода цены (за квадратный метр, в другой валюте, со скидкой). Для этого можно использовать паттерн стратегия или паттерн адаптер.
Также, для универсализации кода, можно использовать принципы SOLID - например, принцип открытости/закрытости (Open/Closed Principle), который предполагает, что классы должны быть открыты для расширения, но закрыты для изменения.
В целом, следует учитывать возможность будущих изменений и требований к программе, и стараться создавать гибкий и универсальный код, который легко можно будет модифицировать и расширять в будущем.
Для того чтобы понять, какие части кода следует универсализировать, необходимо проанализировать потенциальные изменения и требования к программе.
В вашем примере с ценой квартиры, для универсализации вы можете создать отдельный метод или функцию для форматирования цены. Например, метод который принимает параметры для выбора формата вывода цены (за квадратный метр, в другой валюте, со скидкой). Для этого можно использовать паттерн стратегия или паттерн адаптер.
Также, для универсализации кода, можно использовать принципы SOLID - например, принцип открытости/закрытости (Open/Closed Principle), который предполагает, что классы должны быть открыты для расширения, но закрыты для изменения.
В целом, следует учитывать возможность будущих изменений и требований к программе, и стараться создавать гибкий и универсальный код, который легко можно будет модифицировать и расширять в будущем.