Где располагаются переменные в данном случае (стэк, куча)? В библиотеке GMP (GNU Multiple Precision) есть определение типа для работы с целыми числами:typedef struct { int _mp_alloc; int _mp_size; mp_limb_t *_mp_d; } __mpz_struct; typedef __mpz_struct mpz_t[1]; При объявлении переменной типа mpz_t var; внутри функции указатель на структуру будет понятно на стэке, а массив, на который указывает _mp_d, в куче. А где будут размещены _mp_alloc, _mp_size и собственно значение указателя _mp_d? Этот вопрос связан с другим: если функция return (__mpz_struct *)var, то при выходе из нее (и соответственно очистке стэка) не будут ли эти значения перезатерты? Есть ли какие-то гарантии на этот счет в стандарте или это все зависит от реализации компилера?
Переменные _mp_alloc, _mp_size и указатель _mp_d будут размещены в структуре __mpz_struct, которая является частью типа mpz_t. При объявлении переменной типа mpz_t var; все эти переменные будут размещены в том же месте, где и сама переменная var, то есть на стеке.
При использовании функции return (__mpz_struct *)var; возвращается указатель на переменную var, которая находится на стеке. В этом случае не будет происходить перезапись значений переменных _mp_alloc, _mp_size и указателя _mp_d, так как эти значения все еще находятся в структуре на стеке.
Гарантии по поводу того, что значения переменных не будут перезаписаны, обычно зависят от реализации компилятора и специфики работы с памятью в конкретной среде выполнения. Тем не менее, стандарт C не предоставляет явных гарантий относительно того, что значения переменных не будут перезаписаны при выходе из функции. Поэтому важно следить за жизненным циклом переменных и управлять памятью корректно, чтобы избежать нежелательных перезаписей и утечек памяти.
Переменные _mp_alloc, _mp_size и указатель _mp_d будут размещены в структуре __mpz_struct, которая является частью типа mpz_t. При объявлении переменной типа mpz_t var; все эти переменные будут размещены в том же месте, где и сама переменная var, то есть на стеке.
При использовании функции return (__mpz_struct *)var; возвращается указатель на переменную var, которая находится на стеке. В этом случае не будет происходить перезапись значений переменных _mp_alloc, _mp_size и указателя _mp_d, так как эти значения все еще находятся в структуре на стеке.
Гарантии по поводу того, что значения переменных не будут перезаписаны, обычно зависят от реализации компилятора и специфики работы с памятью в конкретной среде выполнения. Тем не менее, стандарт C не предоставляет явных гарантий относительно того, что значения переменных не будут перезаписаны при выходе из функции. Поэтому важно следить за жизненным циклом переменных и управлять памятью корректно, чтобы избежать нежелательных перезаписей и утечек памяти.