Как сделать чтобы на экран выводилось рандомное число, после чего именно это число записывалось в переменную? Есть игра. Когда игрок вводит y, на экран выводится рандомное число. Как это число записать в переменную, чтобы потом сложить все очки и сказать общее кол-во очков?
Вот пример кода на Python, который реализует данную задачу:
import random очки = 0 while True: ввод = input("Введите 'y' для игры или 'n' для завершения: ") if ввод == 'n': break if ввод == 'y': случайное_число = random.randint(1, 100) print(f"Ваше случайное число: {случайное_число}") очки += случайное_число print(f"Общее количество очков: {очки}")
В данном коде мы используем цикл while, который будет повторяться до тех пор, пока пользователь не введет 'n'. При вводе 'y' генерируется случайное число с помощью функции random.randint(1, 100), выводится на экран и записывается в переменную случайное_число. Затем это число добавляется к переменной очки. По завершении игры выводится общее количество очков.
Вот пример кода на Python, который реализует данную задачу:
import randomочки = 0
while True:
ввод = input("Введите 'y' для игры или 'n' для завершения: ")
if ввод == 'n':
break
if ввод == 'y':
случайное_число = random.randint(1, 100)
print(f"Ваше случайное число: {случайное_число}")
очки += случайное_число
print(f"Общее количество очков: {очки}")
В данном коде мы используем цикл while, который будет повторяться до тех пор, пока пользователь не введет 'n'. При вводе 'y' генерируется случайное число с помощью функции random.randint(1, 100), выводится на экран и записывается в переменную случайное_число. Затем это число добавляется к переменной очки. По завершении игры выводится общее количество очков.