Header в header'е и можно ли делать игру на одних Header'ах? В это вопросе много слова Header(1), так что я поставлю счётчик для него:) Слишком люблю порядок.И чтобы в коде было чисто я использую Header'ы(2). Мда...звучит как реклама, но всё же.Я решил сделать так.Написать куча Header'ов(3).В каждом будет своё.И потом добавлять их в основной файл и выписывать все функции.Так можно делать или есть что получше для порядка?И можно ли делать Header(4) в Header'e(5)?Ибо нужно в нескольких header'ах(6) прописать Header(7) сохранения игры Спасибо за все ответы заранее.
Да, вы можете использовать несколько заголовочных файлов (header'ов) в своем проекте, чтобы организовать код и разделить функциональность на логические блоки.В заголовочном файле обычно объявляются функции, классы, переменные и другие элементы кода, которые будут использоваться в других частях программы. При этом само определение этих элементов обычно происходит в соответствующем исходном файле (cpp файле).Да, вы можете включать один заголовочный файл в другой, используя директиву #include, чтобы избежать дублирования кода. Однако следует быть осторожным, чтобы не создавать циклические зависимости между заголовочными файлами.При создании игры на C++ вам, скорее всего, придется использовать несколько заголовочных файлов для объявления различных функций, классов и переменных.Помимо заголовочных файлов, вам также потребуются соответствующие исходные файлы (cpp файлы), в которых будут определены функции и классы, объявленные в заголовочных файлах.В целом, использование заголовочных файлов является распространенной и хорошей практикой в разработке программ на C++, так как это помогает разделить код на модули и упростить его поддержку и расширение. Важно следить за структурой проекта и избегать излишнего вложенного уровня включения заголовочных файлов, чтобы не усложнять процесс сборки проекта.