На чём лучше писать экономический симулятор? Доброго времени суток! Не нашёл ответа на свой вопрос ни в поисковике, ни на Тостере. Если что - ткните носом) Давно мечтаю написать свой экономический симулятор, вот, что набросал:Симулятор распределения денег и ресурсов между экономическими субъектами:Суть: есть конечное число людей, которые имеют различные потребности (питание, продукты массового потребления, недвижимость, транспорт, здравоохранение, образование и т.д. и т.п.). На всё это нужны деньги, которые они получают продавая свой труд + проценты по вкладам, есть также семьи с общим бюджетом на всех. Люди размножаются, умирают, однако каждый дополнительный рот в семье - плюс к расходам, вырастая получают образование, от которого напрямую зависит будущая работа и оплата. Оплата меняется в зависимости от профессии и её потребности в данный конкретный момент (дефицит врачей -> рост зарплаты -> больше молодых получают медобразование и ищут работу -> обваливают зарплату -> меньше молодых хотят в эту сферу -> дефицит врачей). Компании условно делятся по производству общественных благ (питание, продукты массового потребления, недвижимость, транспорт, финансы, информация, здравоохранение, образование), они не конкурируют друг с другом (каждая компания по одному благу) Это максимально упрощённая идея для общего понимания.Техническая сторона:Графика: Без графики, я вижу это в виде множества подробных таблиц, где указываются все переменные (для людей: имя, пол, возраст, потребности, доходы, расходы, счет в банке, уровень жилья, образования, работа и прочее и прочее)Геймплей: Игрок создаёт персонажа, задавая ему параметры, ищет жену, заводит хозяйство и т.д. Конечной цели нет, но как вариант - стать самым богатым в данном мире. Все действия происходят в реальном времени (можно ускорять/останавливать) Число компаний: до 15-20, число людей: до 500Искусственный интеллект: Будет симулировать каждого персонажа и действовать по ситуации (но скорее всего получится максимально скриптовым)Теперь детские вопросы: На чём мне это всё лучше писать? Опыта нет, но есть энтузиазм. "Знаю" Python. Как реализовать искусственный интеллект? Как лучше писать движок (математических расчётов будет много, т.к. придётся обрабатывать каждого перса)P.S. Полно идей и по геоэкономическому симулятору, но это пока не для моих навыков)
На чем лучше писать экономический симулятор? Учитывая, что у вас есть опыт работы с Python, вам может быть удобно использовать этот язык программирования. Python достаточно просто изучить и понять, что будет полезно начинающему разработчику. Кроме того, Python имеет множество библиотек и инструментов для обработки данных, математических расчетов и создания графического интерфейса, что может быть полезно для вашего проекта.
Как реализовать искусственный интеллект? Для начала можно использовать простые алгоритмы и методы машинного обучения, чтобы симулировать поведение персонажей в вашем симуляторе. Например, можно использовать библиотеку scikit-learn для построения моделей и принятия решений на основе данных, которые будут собираться во время игры. В дальнейшем, если понадобится более сложный искусственный интеллект, можно будет изучить более продвинутые методы и алгоритмы.
Как лучше писать движок для игры? Для математических расчетов и обработки данных можно использовать библиотеки, такие как NumPy и SciPy, которые предоставляют широкий спектр функций для работы с числами, матрицами и проведения сложных математических операций. Кроме того, можно изучить библиотеку Pygame для создания графического интерфейса и взаимодействия с пользователем.
Удачи в вашем проекте! Не бойтесь экспериментировать и учиться на практике, это самый лучший способ стать опытным разработчиком.
Привет!
На чем лучше писать экономический симулятор? Учитывая, что у вас есть опыт работы с Python, вам может быть удобно использовать этот язык программирования. Python достаточно просто изучить и понять, что будет полезно начинающему разработчику. Кроме того, Python имеет множество библиотек и инструментов для обработки данных, математических расчетов и создания графического интерфейса, что может быть полезно для вашего проекта.
Как реализовать искусственный интеллект? Для начала можно использовать простые алгоритмы и методы машинного обучения, чтобы симулировать поведение персонажей в вашем симуляторе. Например, можно использовать библиотеку scikit-learn для построения моделей и принятия решений на основе данных, которые будут собираться во время игры. В дальнейшем, если понадобится более сложный искусственный интеллект, можно будет изучить более продвинутые методы и алгоритмы.
Как лучше писать движок для игры? Для математических расчетов и обработки данных можно использовать библиотеки, такие как NumPy и SciPy, которые предоставляют широкий спектр функций для работы с числами, матрицами и проведения сложных математических операций. Кроме того, можно изучить библиотеку Pygame для создания графического интерфейса и взаимодействия с пользователем.
Удачи в вашем проекте! Не бойтесь экспериментировать и учиться на практике, это самый лучший способ стать опытным разработчиком.