Как создавалась заставка с трубами на Windows 98? Пересекаются ли эти трубы или бывают ситуации когда проходят сквозь друг друга или все же там алгоритм, который не дает им столкнутся? Я так понимаю это квадратная матрица, просто 3D?
Заставка с трубами на Windows 98 создавалась с помощью алгоритма случайного распределения труб на экране. Трубы могут пересекаться между собой, пролетая через друг друга, но при этом они не сталкиваются и не пересекаются в точке, так как они создаются на разных слоях.
Эффект 3D достигается за счет того, что трубы отображаются с разными уровнями глубины и перспективой. Это создает иллюзию объемности и глубины пространства на экране.
В целом, заставка с трубами представляет собой 3D матрицу, которая создается путем случайного размещения труб на экране с учетом перспективы и глубины.
Заставка с трубами на Windows 98 создавалась с помощью алгоритма случайного распределения труб на экране. Трубы могут пересекаться между собой, пролетая через друг друга, но при этом они не сталкиваются и не пересекаются в точке, так как они создаются на разных слоях.
Эффект 3D достигается за счет того, что трубы отображаются с разными уровнями глубины и перспективой. Это создает иллюзию объемности и глубины пространства на экране.
В целом, заставка с трубами представляет собой 3D матрицу, которая создается путем случайного размещения труб на экране с учетом перспективы и глубины.