Особенности рантайма (любой язык)? Под рантймом в данном случае подразумеваю не окружение, а именно процесс выполнения программы. Возникло несколько вопросов по теоретической части: 1) У любого ли языка есть рантайм? Просто у скриптовых языков он доля секунды, а у других языков на которых написаны демоны он может быть очень длительным 2) Можно ли изменить работу программы в рантайме? 3) Если нужно заменить (обновить) демона, а остановить текущего нельзя, то выход только во втором сервере на котором поднимается обновлённый и всё на него переключается?
1) Да, у любого языка программирования есть рантайм, который отвечает за выполнение программы. Длительность работы рантайма может зависеть от конкретной ситуации и типа языка.
2) В некоторых языках программирования есть возможность изменять работу программы во время выполнения (например, в Java можно использовать рефлексию для изменения объектов во время выполнения). Однако, такие операции могут быть опасными и привести к непредсказуемым результатам.
3) Если нужно заменить демон, а остановить его нельзя, то действительно одним из способов оптимального обновления может быть запуск обновленной версии демона на другом сервере и переключение на него. Данный процесс обычно требует хорошо продуманной стратегии и механизмов, чтобы минимизировать простои и потери данных.
1) Да, у любого языка программирования есть рантайм, который отвечает за выполнение программы. Длительность работы рантайма может зависеть от конкретной ситуации и типа языка.
2) В некоторых языках программирования есть возможность изменять работу программы во время выполнения (например, в Java можно использовать рефлексию для изменения объектов во время выполнения). Однако, такие операции могут быть опасными и привести к непредсказуемым результатам.
3) Если нужно заменить демон, а остановить его нельзя, то действительно одним из способов оптимального обновления может быть запуск обновленной версии демона на другом сервере и переключение на него. Данный процесс обычно требует хорошо продуманной стратегии и механизмов, чтобы минимизировать простои и потери данных.