Есть ли смысл учитывать аппаратное количество потоков в игровом движке? Пишу игровой движок.
Если вкратце, есть модули, а у модулей есть worker'ы, это может быть расчёт ботов или другой игровой логики, взаимодействие с сервером и т.д.
Часть из этих worker'ов могут быть распараллелены(на CPU).
Есть ли смысл учитывать количество аппаратно поддерживаемых потоков(например вот это значение en.cppreference.com/w/cpp/thread/thread/hardware_c...) или же делать их столько, сколько можно и положиться на ОС?
Не будет ли большого оверхеда при переключении контекста?

21 Авг 2019 в 06:28
175 +1
1
Ответы
1

Да, имеет смысл учитывать аппаратное количество потоков в игровом движке. Учитывание этого значения поможет оптимизировать работу программы и эффективно использовать доступные ресурсы процессора.

Оптимальное количество потоков зависит от характеристик самого процессора и от реализации программы. При установлении количества потоков важно также учитывать количество ядер процессора и его возможности параллельной обработки.

Однако, необходимо быть осторожным при увеличении количества потоков, так как слишком большое количество может привести к оверхеду из-за переключения контекста между потоками. Поэтому рекомендуется провести тестирование и оптимизацию количества потоков для достижения оптимальной производительности игрового движка.

20 Апр в 13:18
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 718 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир