Как создавалась первая ос и игры на денди? Подскажите, windows же написан на С? но как саму С написали, когда ещё винды не было? и как писали тогда игры, как продолговатый зеленый кусочек мог хранить в себе такие чудо игры, где была логика и боты, где на этой плате всё хранилось? и почему многие картриджи имели разную форму?
Первая операционная система для консоли NES (Nintendo Entertainment System) была создана компанией Nintendo и называлась NES Operating System (NOS). Она была специально разработана для игр на этой консоли и предоставляла программные возможности для запуска игр.
Windows был разработан на языке программирования С, который был создан в начале 1970-х годов в компании Bell Labs. Язык программирования С разрабатывался как общеязыковой язык программирования и использовался для разработки операционных систем, прикладного программного обеспечения и игр.
Когда дело доходит до игр для консолей, программисты использовали специальные инструменты и технологии разработки игр, которые были оптимизированы под железо консоли. Картриджи имели разную форму из-за технических особенностей конкретной консоли и ее производителя.
Таким образом, разработка операционных систем, игр и другого программного обеспечения для ретро-консолей требовала специализированных знаний и навыков, оптимизированных под конкретное аппаратное обеспечение консоли.
Первая операционная система для консоли NES (Nintendo Entertainment System) была создана компанией Nintendo и называлась NES Operating System (NOS). Она была специально разработана для игр на этой консоли и предоставляла программные возможности для запуска игр.
Windows был разработан на языке программирования С, который был создан в начале 1970-х годов в компании Bell Labs. Язык программирования С разрабатывался как общеязыковой язык программирования и использовался для разработки операционных систем, прикладного программного обеспечения и игр.
Когда дело доходит до игр для консолей, программисты использовали специальные инструменты и технологии разработки игр, которые были оптимизированы под железо консоли. Картриджи имели разную форму из-за технических особенностей конкретной консоли и ее производителя.
Таким образом, разработка операционных систем, игр и другого программного обеспечения для ретро-консолей требовала специализированных знаний и навыков, оптимизированных под конкретное аппаратное обеспечение консоли.