Как получить значение из вектора структур? struct Point { double x_a, y_a, x_b, y_b, x_c, y_c; }; std::vector v; У меня есть функция, которая получает вектор func(vector& v); Этот вектор состоит из структур значений точек. Мне нужно обратиться к значению x_a в второй по счету структуре в векторе, потом к значению x_a в третьей структуре. Но как взять их не представляю. xa = v[1.x_a] не работает.
Для доступа к полям структуры в векторе необходимо использовать оператор ".". В вашем случае, чтобы получить значение x_a во второй по счету структуре в векторе, вы можете написать так:
double xa_second = v[1].x_a;
А для доступа к значению x_a в третьей структуре можно использовать:
double xa_third = v[2].x_a;
Таким образом, вы получите значения x_a из второй и третьей структур в вашем векторе.
Для доступа к полям структуры в векторе необходимо использовать оператор ".". В вашем случае, чтобы получить значение x_a во второй по счету структуре в векторе, вы можете написать так:
double xa_second = v[1].x_a;А для доступа к значению x_a в третьей структуре можно использовать:
double xa_third = v[2].x_a;Таким образом, вы получите значения x_a из второй и третьей структур в вашем векторе.