Как выглядит программа на ассемблере на разных платформах? Интересуюсь ассмом. Вот не могу понять. К примеру под Винду программа будет выглядеть по одному, а под Линукс по другому. Тут скорее понятно чем не понятно. Еще пишут что под разные платформы (процессоры) программа на ассме тоже будет выглядеть по разному. Тут в принципе тоже логично, но сомнительно. Суть непонятки вот в чем. Действительно ли, написанная в NASM-е программа будет выглядеть по разному к примеру под Windows на I3 или I5 или I7 процессорах или под Linux на I3 или I5 или I7 процессорах? И в чем будет разница? В общем, я уже запутался. Не могу для себя расставить все по полочкам. Поясните, пожалуйста, или ткните что почитать. Не знаю как адекватно вопрос составить что бы найти то что нужно.
Программа на ассемблере написанная на NASM будет выглядеть по-разному на разных платформах, так как ассемблер код зависит от архитектуры процессора и операционной системы.
На платформе Windows программа на ассемблере может использовать системные вызовы Windows API, а на платформе Linux - вызовы Linux API. Также различия могут быть связаны с тем, что разные архитектуры процессоров имеют различные наборы инструкций и свои особенности в работе с памятью и регистрами.
Поэтому если написать программу на ассемблере для Intel i3, она может не работать на процессоре i5 или i7 из-за различий в архитектуре и инструкционном наборе. То же самое относится и к разным операционным системам - программа на ассемблере для Windows может не работать на Linux из-за различий в системных вызовах.
Для более глубокого понимания рекомендуется изучить документацию по ассемблеру, архитектуре процессора и системные вызовы операционных систем, чтобы понять какие отличия могут повлиять на работу программы на разных платформах.
Программа на ассемблере написанная на NASM будет выглядеть по-разному на разных платформах, так как ассемблер код зависит от архитектуры процессора и операционной системы.
На платформе Windows программа на ассемблере может использовать системные вызовы Windows API, а на платформе Linux - вызовы Linux API. Также различия могут быть связаны с тем, что разные архитектуры процессоров имеют различные наборы инструкций и свои особенности в работе с памятью и регистрами.
Поэтому если написать программу на ассемблере для Intel i3, она может не работать на процессоре i5 или i7 из-за различий в архитектуре и инструкционном наборе. То же самое относится и к разным операционным системам - программа на ассемблере для Windows может не работать на Linux из-за различий в системных вызовах.
Для более глубокого понимания рекомендуется изучить документацию по ассемблеру, архитектуре процессора и системные вызовы операционных систем, чтобы понять какие отличия могут повлиять на работу программы на разных платформах.